1 декабря 2010 г.
Партнер ВЦ «1С-Рарус» - «Сатори Партнер» (г. Омск) - автоматизировал ведение управленческого учета в ООО «ФениксАвто Премиум» с помощью «АльфаАвто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти. Редакция 4.1» и «АльфаАвто:Учет рабочего времени», разработанных компанией «1С-Рарус» на платформе «1С:Предриятие».Компания «Феникс-Авто Премиум», основанная в 2002 году, является официальным представителем немецкого концерна Audi AG, официальным дилером Suzuki, Skoda, Subaru в городе Омске. Занимается продажей автомобилей, их гарантийным обслуживанием, реализацией запасных частей для автомобилей, выполняет сервисные и ремонтные работы.
В связи с динамичным развитием бизнеса, возросшими требованиями к эффективности и оперативности управления, возникла необходимость построения АСУ.
Для реализации проекта была выбрана компания «Сатори Партнер» (партнер «1С-Рарус»), которая имеет рекомендации на рынке автоматизации автотранспортных предприятий и сервисных мастерских.
Были определены следующие цели проекта:
1. Регламентация основных бизнес-процессов компании.
2. Оптимизация ведения управленческого учета.
3. Повышение оперативности работы с клиентами.
4. Повышение оперативности и достоверности при передаче информации внутри компании.
5. Построение системы учета рабочего времени автоцеха в соответствии с требованиями концерна Audi AG.
Для решения задач автоматизации были выбраны конфигурации «АльфаАвто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» и «Альфа Авто:Учет рабочего времени», разработанные компанией «1С-Рарус».
В ходе проекта решены следующие задачи:
1. Разработаны регламенты основных бизнес-процессов «как должно быть», в том числе:
· Продажа автомобилей.
· Продажа запчастей и аксессуаров к автомобилям.
· Ремонт и обслуживание автомобилей.
2. Автоматизировано:
· Деятельность автосалона, автосервиса
· Учет запасных частей
· Учет взаиморасчетов
Валерий Бикбулатов, руководитель подразделения ИТ так рассказывает о проекте: «В результате создания единой информационной системы мы смогли избавиться от дублирования информации, хранения ее в разрозненных файлах. Регламентация основных бизнес-процессов позволила сделать управленческий учет более прозрачным, ликвидировать информационные разрывы. Компания получила единую систему, в которой реализован замкнутый контур управленческого учета. Мы получили большие возможности для анализа данных благодаря использованию типового функционала применяемых программных продуктов, а также благодаря их адаптации под наши требования специалистами «Сатори Партнер». Применение механизма записи на ремонт и обслуживание позволило повысить оперативность и качество работы с клиентами. Внедрение модуля «АльфаАвто:Учет рабочего времени» обеспечило прозрачность работы автоцеха, предоставило инструменты для оперативного анализа загруженности, эффективности работы.
В дальнейшем планируется продолжить развитие системы управленческого учета, внедрить модуль «1С-Рарус:СофтФон» и разработать механизмы обмена со специализированными базами данных».
Источник: Пресс-служба «Сатори Партнер»