2 декабря 2010 г.
Сегодня надежная и стабильная связь является, как правило, одной из главной составляющей успеха любого бизнеса. В то же время качественная телефонная связь – это не только повышение уровня работы компании, но и масса дополнительных сервисов. Именно поэтому в крупнейшем автомобильном холдинге Нижегородской области «Луидор» был внедрен проект по модернизации и усовершенствовании корпоративной телефонной сети.Компания «Луидор» работает на нижегородском рынке более 15 лет. За это время фирма разрослась до размеров крупного холдинга, способного обеспечить своих клиентов полным перечнем услуг, начиная от помощи в выборе транспортного средства, заканчивая гарантийным и послегарантийным обслуживанием автомобилей. Поэтому сейчас вместо фразы компания «Луидор» мы все чаще слышим сочетание «Группа компаний «Луидор».
Сегодня «Луидор» - это крупнейший дилер ОАО «ГАЗ». Среди компаний, которые также доверили им статус «Официального дилера» присутствуют такие гиганты автомобилестроения как: Toyota, Opel, Chevrolet, «Фольксваген Груп Рус» и «Mercedes Груп Рус».
«Наша компания динамично развивается. Мы всегда думаем о том, как сделать наш сервис лучше. Для этого нужно постоянно совершенствоваться», - говорит заместитель директора ГК «Луидор» Наталья Кислова. И вроде бы бизнес растет, дела идут в гору, но что-то не хватает для полноценного и комфортного развития. А именно, качественной связи.
«Долгое время компания «Луидор» пользовалась простой проводной телефонией, основанной на офисной АТС. Для того, чтобы менеджеры могли перемещаться по территории и стоянкам (а это ни много ни мало более 7 гектаров) и при этом «оставаться на связи» использовались специальные радиотелефоны повышенного радиуса действия, которые были очень ненадежными в техническом плане и быстро разряжались, что создавало определенные неудобства в работе», - рассказывает руководитель ИТ отдела «Луидора» Алексей Хахалин.
В современных условиях жесткой конкуренции от скорости передачи информации и от доступности абонента порой зависит успех дела, а своевременно сделанный или принятый звонок помогает оперативно среагировать на любую ситуацию. Но не секрет, что для эффективной деятельности любого современного предприятия необходима не только устойчивая телефонная связь, но и современные телекоммуникационные сервисы, такие как: использование IP-линий, возможность переключения на мобильные номера сотрудников, организация конференцсвязи, голосовой почты и прочее, все это при одновременном снижении расходов. «Эти сервисы невозможно было реализовать на базе нашей прежней АТС, которая к 2009 году уже полностью исчерпала свои возможности расширения. Поэтому нами было принято решение о полной модернизации телефонной сети, которая позволила бы решить все эти задачи», - говорит Алексей Хахалин.
Рассматривалось очень много вариантов различных систем, и в результате руководство ИТ-отдела ГК «Луидор» предложило внедрить современную схему – Fixed-Mobile Convergence (FMC). Эта система объединяет фиксированные (проводные) и мобильные телефоны стандарта GSM в рамках единой корпоративной телефонной сети.
По этой схеме уже работают крупные предприятия Москвы и Санкт-Петербурга, но в Нижнем Новгороде пока еще ее никто не использует. Эта уникальная технология. Суть ее заключается в том, что можно перемещаться с мобильным телефоном и в то же время быть доступным из внутренней корпоративной проводной сети.
Модернизация единой корпоративной системы связи в ГК «Луидор» проходила в два этапа. На первом была полностью заменена старая АТС. При выборе АТС важными критериями стали высокий уровень отказоуствойчивости и масштабируемость. После изучения возможных вариантов, выбор был сделан в пользу комплексной системы связи на базе оборудования NEC. Именно решение NEC устроило ГК «Луидор» как по соотношению цена/качество, так и по всем функциональным возможностям.
После модернизации телефонной станции происходило непосредственно внедрение услуги FMC. Первоначально ГК «Луидор» выбрала сотового оператора, который был готов предоставить такую технологию, им стал – нижегородский оператор ЗАО «НСС». Дальше предстояло выбрать компанию, обладающую серьезным опытом внедрения современных систем связи. Выбор был сделан в пользу ведущего системного интегратора Нижегородского региона – компании «Сонет НН». В течение месяца оборудование было настроено и компания «Луидор» получила современную телефонию, удовлетворяющую всем потребностям бизнеса.
«Сонет НН» - наш давний, серьезный, проверенный партнер. Абсолютное большинство проектов, связанных с выполнением технически сложных работ и поставкой высокотехнологичного оборудования мы выполняем с привлечением специалистов этой компании. В итоге, совместными усилиями мы реализовали пилотный проект по внедрению технологии FMC на территориях предприятий Нижегородской площадки ГК «Луидор»», - говорит Алексей Хахалин.
Источник: Пресс-служба «Сонет НН»