16 декабря 2010 г.
В конце ноября 2010 года компьютерный дискаунтер СИТИЛИНК отметил свое двухлетие. За второй год работы проект СИТИЛИНК перешел в формат федеральной сети и втрое увеличил коммерческие показатели.По сравнению с аналогичным периодом прошлого года оборот магазина СИТИЛИНК вырос в три раза. Увеличение оборота произошло благодаря значительному расширению продуктового предложения и услуг при неизменно низких ценах.
На сегодняшний день продуктовый портфель магазина состоит из 12 000 позиций компьютерной, электронной и бытовой техники от более 100 мировых производителей. Это в два раза больше, чем в аналогичный период прошлого года.
Также более чем в три раза выросло количество клиентов магазина. Сегодня число покупателей московского магазина на ул. Амурская, д.7 составляет более 3 000 человек в день, а посещение сайта превысило 40 000 посетителей в день.
Количество точек СИТИЛИНК mini выросло до 20 и постепенно начало выходить за пределы МКАД.
Безусловно, самым значимым событием проекта СИТИЛИНК в этом году стали открытия магазинов в двух российских городах: Санкт — Петербург и Нижний Новгород. На сегодняшний день санкт-петербургский магазин принимает на своей территории (более 3 000 кв.м.) около 1 000 человек в день, а нижегородский СИТИЛИНК (более 3 000 кв.м.) обслуживает 700 человек в день. В 2011 году оба магазина планируют удвоить эти показатели.
СИТИЛИНК уже успел запомниться клиентам своими эксклюзивными предложениями и услугами. Так, например, конкурс «Конфигуратор» стал своеобразным клубом по интересам для большинства любителей компьютерной сборки, в котором за год приняли участие более 3000 человек.
«Мы тонко чувствуем специфику наших клиентов и стараемся предложить им именно те услуги и развлечения, которые будут для них максимально интересны. В России очень развит рынок индивидуальной (самостоятельной) сборки, у нас много компьютерных гениев, которые сходу могут собрать для себя или своего друга высококлассный и высокопроизводительный компьютер. Мы собираем под своим началом таких людей, поскольку располагаем всеми нужными для них техническими ресурсами (полноценный портфель компьютерных комплектующих) и хорошими условиями (цены, скидки, общение)», — отметил генеральный менеджер проекта СИТИЛИНК Сергей Коваленко.
Помимо собственных разработок и активностей, в 2010 году в продвижении проекта СИТИЛИНК активно принимали участие и мировые производители компьютерного, электронного и бытового оборудования. Всего за год было проведено более 50 совместных маркетинговых акций и 14 масштабных конкурсов, в которых приняли участие более 5 000 человек.
Все конкурсы СИТИЛИНКА социально ориентированы – это как интеллектуальные викторины и спортивные соревнования, так и творческие конкурсы.
«Мы стремимся не просто сухо продавать, но еще и дружить с нашими клиентами. Мы организуем массу увлекательных и веселых мероприятий, которые нацелены объединить наших покупателей в своеобразные “комьюнити”. Мы стараемся не только быть ближе к ним территориально, но и как можно чаще проводить с ними свободное время», — добавил Сергей Коваленко.
В планах компании на 2011 год — дальнейшее открытие магазинов в российских городах-миллионниках, улучшение качества работы и расширение территории покрытия точек СИТИЛИНК mini как в Москве, так и в регионах.
Источник: Пресс-служба MERLION