29 декабря 2010 г.
Компания «1С-ВЕКТРО» завершила проект автоматизации оперативного учета «Спецстрой-Петербург».Внедрение программного продукта «1С:Управление торговлей 8» позволило повысить эффективность работы менеджеров. В результате увеличилась скорость обработки клиентских заказов и повысилось качество обслуживания клиентов, сократилось время обучения нового персонала, снизились затраты на администрирование базы данных.
Компания «Спецстрой-Петербург», основанная в 2001 году, специализируется на поставках стройматериалов. Компания обеспечивает материалами строительные площадки и розничные сети по всей России. В «Спецстрой-Петербург» с клиентами работают двенадцать менеджеров. Товарооборот компании значителен (ассортимент более 5 тыс. наименований). Его обработка происходит на двух складских площадках, находящихся в разных районах города.
Ранее использовавшаяся информационная система не позволяла с требуемой оперативностью получать информацию о корректировке заказов, складских запасах, актуальных резервах товаров, быстро обрабатывать незавершенные сделки. Длительная обработка заказов и вынужденные ошибки негативно сказывалась на лояльности клиентов. Необходима была новая система автоматизации, которая позволила бы увеличить скорость и повысить качество обслуживания клиентов, избавиться от ошибок при обработке клиентских заказов.
На базе системы «1С:Управление торговлей 8» автоматизировано 26 рабочих мест. Был автоматизирован весь цикл продаж: регистрация контактов с клиентами, оценка текущих сделок, анализ информации о конкурентах, планирование продаж, финансовый контроль, поступление товаров, их обработка и отпуск. Программа значительно упростила работу по оформлению заказов, время обработки клиентских заказов сократилось на 30%, а время обслуживания клиентов на складе - почти вдвое. Уменьшилось количество ошибок при корректировке заказов, повысилось качество обслуживания клиентов. Дополнительному повышению эффективности работы отдела продаж способствовал специализированный интерфейс для менеджеров, разработанный специалистами «1С-ВЕКТРО».
Теперь при запуске программа сразу отображает список незавершенных сделок. Менеджеры видят перечень работ, которые необходимо выполнить в первую очередь. Использование интуитивно-понятного интерфейса позволило сократить время обучения нового персонала с пяти до двух дней.
Директор по маркетингу компании «Спецстрой-Петербург» Игорь Анатольевич Васильев: «Чтобы привлекать новых клиентов и удерживать имеющихся, необходимо постоянно улучшать уровень сервиса. Переход на "1С:Управление торговлей 8" позволил нам усовершенствовать систему обслуживания клиентов: мы повысили точность обработки заказов, обслуживаем клиентов быстрее, более оперативно реагируем на клиентские запросы, более точное моделирование реальных процессов и регламентных процедур позволило снизить стоимость обслуживания программы. В настоящее время мы проводим тестирование и первичную настройку 11 редакции конфигурации».
Источник: Пресс-служба компании «1С-ВЕКТРО»