30 декабря 2010 г.
Корпорация Xerox опубликовала «Отчет о социальной ответственности – 2010». Он содержит всесторонний обзор деятельности компании в сфере корпоративной социальной ответственности по следующим направлениям: экологическая устойчивость, управление и этика, неприкосновенность частной жизни и удовлетворение потребностей заказчиков, этническое и социокультурное многообразие и развитие сотрудников, благотворительность и добровольческая деятельность компании.В обращении к акционерам, опубликованном в отчете, председатель совета директоров Xerox Урсула Бернс заявила: «Сегодня мы стали еще более мощной компанией. Мы увеличили спектр различных услуг и технологий и существенно расширили географию нашей деятельности, однако определенные вещи остались неизменными. Мы верим, что являемся частью продолжающегося эксперимента, призванного доказать, что высокий уровень социальной ответственности и хорошие бизнес результаты не только не противоречат, но и взаимно дополняют друг друга как в спокойные, так и в сложные времена».
В отчете за 2010 год отражены 5 ключевых тезисов в сфере корпоративной социальной ответственности, которые являются основой ценностей Xerox на протяжении многих лет:
• ведение бизнеса с соблюдением правил деловой этики и принципов прозрачности укрепляет доверие и привлекает инвесторов;
• использование ресурсов для удовлетворения потребностей клиентов обеспечивает поток доходов, который позволяет инвестировать в инновации и будущий рост;
• забота об окружающей среде с помощью устойчивых инноваций и развития позволяет сократить издержки, создать прибыль и способствует развитию новых рынков;
• создание отличных рабочих мест для сотрудников Xerox укрепляет конкурентоспособность компании;
• максимизация усилий по улучшению мира повышает качество жизни для работников Xerox и экономический климат для клиентов компании.
Кроме того, компания подчеркнула свои успехи в области укрепления экологической стабильности и защите окружающей среды:
• преследуя цель стать компанией с нулевым уровнем выброса углекислого газа, Xerox сократил этот показатель на 31% в период с 2002 по 2009 года. Это результат усилий в области повышения энергоэффективности, применения новых технологий и улучшения процессов управления энергией;
• Xerox увеличил количество решений, отвечающих стандартам ENERGY STAR®: 92% новых продуктов компании соответствуют строгим требованиям ENERGY STAR® за июль 2009, что на 12% превышает уровень 2008 года:
• c целью снижения отходов Xerox стал партнером глобальной перерабатывающей компании «Close the Loop». Это предоставляет клиентам Xerox больше возможностей по возврату использованных расходных материалов, таких как: емкости для тонера, картриджи, фьюзеры и отходы тонера.
В феврале 2010 Xerox приобрел Affiliated Computer Services, крупнейшую компанию по управлению бизнес-процессами и аутсорсингу IT. Сегодня Xerox совместно с ACS разрабатывает совместные для двух компаний бизнес-процессы и практики, которые станут основой для создания единых метрик и показателей в сфере корпоративной социальной ответственности.
Источник: Пресс-служба Xerox