1 февраля 2011 г.
Корпорация IBM и Национальный банк «ТРАСТ» завершили совместный проект по внедрению системы электронного документооборота на базе платформы IBM Lotus Notes, которая поможет объединить систему документооборота новых кредитно-кассовых офисов НБ «ТРАСТ» с централизованной СЭД банка.В качестве офисного пакета выбрано решение Lotus Symphony, обеспечивающее работу с ключевыми офисными приложениями в рамках единого интерфейса. Специалисты банка остановили свой выбор на платформе Lotus Domino и программном обеспечении IBM Lotus Symphony, основываясь на успешном опыте использования программных продуктов Lotus в головном офисе компании. В рамках проекта закуплены лицензии на 300 пользователей.
«Одним из ключевых достоинств офисного пакета Lotus Symphony является соотношение эффективности решения и уникальной на рынке офисных пакетов ТСО - Lotus Symphony распространяется бесплатно, - отмечает Сергей Чиков, директор Дирекции информационных и банковских технологий удаленных продаж кредитных продуктов НБ “ТРАСТ”. – Сотрудники кредитно-кассовых офисов банка теперь имеют возможность работать с различными офисными приложениями в рамках единого интерфейса. Платформа Lotus Notes, на базе которой реализован документооборот новых офисов банка, доказала свою эффективность. Одним из самых значимых ее преимуществ является возможность ведения совместной работы над документами».
«Реализация этого проекта – продолжение успешного сотрудничества IBM с банком “ТРАСТ”, – заявляет Игорь Коротаев, руководитель направления по работе с финансовыми организациями, IBM в России и СНГ. – Так, реализованный ранее проект по модернизации ИТ-инфраструктуры банка на основе серверов POWER7, позволил банку сократить операционные расходы, уменьшить энергопотребление центра обработки данных и увеличить производительность систем банка».
Реализация проекта происходила с марта по ноябрь 2010 года. Поставка лицензий на программное обеспечение была реализована силами бизнес-партнера IBM компании АйТи.
Источник: Пресс-служба IBM в России и СНГ