1 февраля 2011 г.

За прошедший 2010 г. «ИнтелТелеком» реализовал  около 200 проектов по внедрению call-центров Infinity и систем для таксопарков Infinity Taxi в России и странах СНГ.

На текущий момент уже более 800 компаний различных отраслей используют решения для обработки своих телефонных вызовов. Среди наиболее интересных проектов 2010 года можно назвать Федеральную службу охраны Российской Федерации, Министерство иностранных дел РФ, российского туроператора TezTour, Всероссийскую Государственную телевизионную и радиовещательную компанию, Финансовое агентство по сбору платежей и российское подразделение исследовательской компании Synovate.

Также можно отметить проект в крупной телекоммуникационной компании «НьюКом Порт», базовом научном центре отрасли по направлению «Создание высокопроизводительных систем общего и специального назначения, средств и систем защиты информации» -  ФГУП НИИ «КВАНТ», самой обширной сети аптек в Приморье - «Примаптека», проект в ОАО «Пятая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии» (ОАО «ОГК-5»), многопрофильном издательском доме «Международный центр финансово-экономического развития» (МЦФЭР), крупной российской компании, специализирующаяся на обслуживании реестров владельцев именных ценных бумаг - «Регистратор Р.О.С.Т.», проект в международном аэропорту «Владивосток» и развитие крупного проекта в автохолдинге «РРТ».

В 2010 году был завершен процесс объединения «ИнтелТелеком» и ведущего российского производителя коммуникационного оборудования «АГАТ РТ». Данный процесс позволил объединить технологический опыт и ресурсы двух известных разработчиков и существенно сократить сроки разработки новых продуктов и решений по комплексной автоматизации предприятий. Данному событию предшествовал успешный опыт смежных разработок и совместного продвижения продуктов на рынок.

Одним из значимых  событий уходящего года для компании является заключение стратегического партнерства с ведущими разработчиками CRM-систем на постсоветском пространстве. Результатом этого сотрудничества стал интеграционный модуль для продуктов «1С:CRM» и Terrasoft CRM, который позволяет пользователям повысить эффективность своей деятельности, в частности, автоматизировать процесс сохранения истории работы с клиентами и обеспечить прозрачный контроль взаимодействия персонала с клиентами по телефону.

«После нескольких лет финансового кризиса, который для нас сказался не столько на снижении финансовых показателей, сколько в общем пессимистичном настрое наших клиентов, мы однозначно отмечаем, что 2010 год, был годом роста надежд, уверенности в себе и завтрашнем дне, - комментирует итоги года Максим Ромашин, руководитель департамента продаж “ИнтелТелеком”. - Мы уверены, что в будущем году вместе с нашими партнерами и клиентами сможем реализовать еще больше крупных и интересных проектов на базе call-центра Infinity и решения Infinity Taxi».

Источник: Пресс-служба компании «ИнтелТелеком»: