2 февраля 2011 г.
ООО «СМС Зимаг Сервис» и корпорация IBM завершили внедрение информационной системы IBM Maximo для управления производственными активами и сервисами на одном из крупнейших предприятий России.Система IBM Maximo используется для планирования и организации работ по обслуживанию машины непрерывного литья заготовок (МНЛЗ), поставленной компанией «СМС Зимаг» (SMS SIEMAG). Система IBM Maximo поможет оптимизировать техническое обслуживание и ремонтные работы, снизить периодичность и продолжительность простоев МНЛЗ, сократить количество аварийных и сверхурочных работ.
Проект реализован премьер бизнес-партнером IBM - компанией «ЕАМ Системз».
ООО «СМС Зимаг Сервис» осуществляет техническое обслуживание и ремонт оборудования, поставляемого компанией «СМС Зимаг». «СМС Зимаг Сервис» и «ЕАМ Системз» успешно внедрили современную систему IBM Maximo, которая повышает эффективность ремонтно-профилактических мероприятий благодаря четкому контролю плановых остановов оборудования, автоматизации мониторинга состояния металлургического оборудования и складского учета запасных частей и материалов для ремонта.
«СМС Зимаг Сервис» постоянно расширяет портфель своих услуг. Мы понимаем, что клиентам необходимы не только разработка, поставка и ввод в эксплуатацию качественного, высококлассного оборудования, но и «повышение мощности» тех заводов, которые работают в течение многих лет. “СМС Зимаг Сервис” сформировал портфель сервисов, отвечающий потребностям каждого клиента, - отметил Дэвид Р. Джеффри (David R. Jeffrey), директор по производству “СМС Зимаг Сервис”. Используя решения IBM Maximo Asset Management, “СМС Зимаг Сервис” получает возможность создавать историческую базу данных об активе, которая помогает специалистам компании идентифицировать проблемы прежде, чем произойдут сбои в работе оборудования, точно предсказывать будущие потребности по ТОиР и получать отчеты в режиме реального времени».
«В современных экономических условиях нашим заказчикам требуются технологии, позволяющие успешно сокращать операционные расходы и при этом эффективно решать производственные, технологические и эксплуатационные задачи. Мы рады тому, что ПО IBM Maximo Asset Management поможет в создании надежной системы управления фондами и активами предприятия», - отметил Александр Кузнецов, руководитель направления продаж решений Tivoli IBM в России и СНГ.
«Оптимизация процессов технического обслуживания и ремонта становится одним из ключевых факторов конкурентоспособности предприятия. В этих условиях особое значение приобретает автоматизация процессов ТОиР как составная часть системы управления эффективностью основных фондов предприятия, - отметил Дмитрий Савельев, президент компании “ЕАМ Системз”. – Наша компания с успехом внедряет решения класса Enterprise Asset Management на платформе программного продукта IBM Maximo, позволяющие промышленным предприятиям оптимизировать их производственные процессы и обеспечивать рост фондоотдачи».
Источник: Пресс-служба IBM в России и СНГ