15 февраля 2011 г.
«КОРУС Консалтинг» завершил работы по автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами в торговой компании «Подшипник-Сервис».«Подшипник-Сервис» - крупная оптовая компания, с 1993 года поставляющая на российский рынок технические комплектующие широкого спектра.
В ходе проекта с помощью приложения «Мастер продаж» была автоматизирована работа отделов продаж и отдела маркетинга. «Мастер продаж» - специализированное решение для управления продажами, созданное специалистами «КОРУС Консалтинг» на основе Microsoft Dynamics CRM 4.0. Кроме того, в рамках проекта была реализована функциональность по управлению действиями менеджеров, введен справочник по типам действий, что поможет осуществлять
оперативный контроль за работой отдела продаж.
«К работе в системе в первую очередь приступили отделы продаж и обслуживания клиентов, - комментирует руководитель направления CRM “КОРУС Консалтинг” Мария Бар-Бирюкова. - Отдел маркетинга начал создавать маркетинговые кампании, отдел закупок также начнет управлять своей деятельностью в новой системе» .
«C помощью специалистов “Подшипник-Сервис” СRM-система интегрирована с учётной системой предприятия на уровне данных, - комментирует менеджер проекта со стороны “КОРУС Консалтинг” Сергей Котряхов. - Теперь обеспечивается работа сотрудников в едином информационном пространстве. Ввод в действие такой системы позволил значительно упростить работу пользователей с информацией, повысить эффективность работы по планированию работы с
клиентами. Руководители и работники получили мощный и эффективный инструмент контроля над сделками, что позволит поднять продажи в “Подшипник-Сервис” на более качественный уровень».
В «Подшипник-Сервис» планируют дальнейшую автоматизацию управления закупками - в части планирования и оптимизации закупочной деятельности, возможности оперативного контроля закупок, от момента формирования и отправки заявки поставщику до прохождения таможни и прихода товара на склады. Планируется, что модули управления закупками и управления продажами будут тесно взаимосвязаны, чтобы минимизировать повторный ввод одной и той же информации в систему.
Всего на данном этапе в CRM-системе работает 20 пользователей.
Источник: Пресс-служба компании «КОРУС Консалтинг»