17 февраля 2011 г.
ОАО «Центр компьютерных разработок», входящее в группу компаний Консорциума «Кодекс», внедрило систему электронного документооборота в администрации президента и Кабинета министров Республики АдыгеяВ рамках формирования электронного правительства для эффективного управления и информационного обеспечения процессов принятия решений, а также оперативного предоставления государственных услуг в электронном виде Республика Адыгея активно внедряет и применяет новые информационно-коммуникационные технологии.
Так, в 2010 году руководство Республики приняло решение о создании портала госуслуг и развитии имеющейся автоматизированной системы делопроизводства и переходе на безбумажный документооборот.
По итогам конкурсных процедур государственный контракт был заключен с ОАО «Центр компьютерных разработок» – разработчиком СЭД «Кодекс: Документооборот». На данном этапе предусматривалось развитие СЭД только в администрации президента Республики Адыгея и Кабинета министров Республики Адыгея. Учитывая значимость контракта для республики и свою ответственность, специалисты ОАО «Центр компьютерных разработок» оперативно приступили к формированию план-графика внедрения и обучения специалистов администрации и реализации проекта.
Процессы внедрения новых модулей и наращивания функциональных возможностей системы делопроизводства, а также обучения пользователей осуществлялись поэтапно – по структурным подразделениям Администрации. Они оперативно включались в опытную эксплуатацию системы. В ходе работы представители заказчика отметили дружелюбность и адаптированность интерфейсов, простоту и функциональность системы, доступность дополнительных настроек и доступный язык изучаемых материалов. По ходу внедрения система адаптировалась под дополнительные пожелания пользователей.
В общей сложности при развитии системы документооборота администрации президента Республики Адыгея и Кабинета министров Республики Адыгея внедрены следующие новые функциональные возможности:
- потоковое сканирование бумажных документов;
- работа с Единым хранилищем документов;
- ведение полнотекстовой базы электронных организационно-распорядительных документов;
- работа с внутренними документами и поручениями, входящей и исходящей корреспонденцией, а также с обращениями граждан в электронном виде;
На сегодняшний день в систему электронного документооборота включены более 100 пользователей администрации. Рабочая эксплуатация системы началась с начала нового года в присутствии представителя разработчика.
Источник: Пресс-служба консорциума «Кодекс»