25 февраля 2011 г.
Компания «Инчкейп (Inchcape) Россия», входящая в международную группу компаний по продаже автомобилей, получила возможность контролировать соблюдение стандартов качества обслуживания своих клиентов и оперировать объективными данными при рассмотрении спорных ситуаций.С этой целью в двух диллерских центрах создана система IP-телефонии, позволяющая осуществлять запись телефонных разговоров сотрудников компании с заказчиками и партнерами. Проект выполнен компанией КРОК.
«Наша компания предоставляет широкий спектр услуг - от продажи новых и подержанных автомобилей и запчастей, до предоставления послепродажного обслуживания, а также услуг кредитования и страхования. В подавляющем числе случаев клиенты обращаются к нам именно по телефону, и наш бизнес во многом зависит от того, насколько профессиональным будет общение каждого нашего сотрудника. Теперь мы сможем вовремя корректировать качество нашей работы и проводить необходимое обучение. К тому же, подобная практика организует персонал компании, сокращая время личных разговоров по офисным линиям», – считает Илона Чепикова, директор по персоналу «Инчкейп Санкт-Петербург».
«Рынок cаll-центров, а вместе с ним и решений для записи телефонных разговоров, за последние три года вырос почти вдвое. В настоящее время эти решения используются во многих организациях для повышения эффективности бизнеса, – сообщает Наталия Дьяконова, директор департамента телекоммуникаций компании КРОК. – Запись разговоров повышает уровень качества обслуживания, который очень важен для успеха компаний, занимающихся продажами. Обслуживание во многом формирует лояльность клиентов, а, следовательно, и рост доходов компании».
Проект был выполнен в два этапа. На первом этапе специалисты КРОК установили и настроили систему IP-телефонии Cisco Call Manager, интегрировали ее с системой записи ZOOM Callrec в новом диллерском центре в Санкт-Петербурге. Далее аналогичные работы были выполнены в одном из московских офисов компании «Инчкейп». Каждый этап занял меньше месяца.
«Телефонные разговоры являются неотъемлемой частью работы наших сотрудников, поэтому, создавая корпоративную сеть, мы взяли за основу IP-телефонию, - Иван Ткаченко, директор по информационным технологиям “Инчкейп Россия”. - IP-телефония позволяет снизить стоимость звонков на 50-90%: при IP-соединении голос преобразуется в сжатые пакеты данных, которые идут от одного абонента к другому по интернету или другим IP-сетям. Это прямая экономия без потери качества».
Источник: Пресс-служба компании КРОК