9 марта 2011 г.
Компания iTrack завершила комплексный аудит сайта «Аргументы и Факты». В ходе исследования оценивалось: юзабилити сайта, аудиторные предпочтения, дизайн, а также качество подачи информации.В аудит вошли следующие работы: анализ статистики посещений, Eye-tracking исследование с тестированием на разных группах респондентов, юзабилити-аудит и прототипирование.
Аудит показал ряд любопытных особенностей восприятия сайта разными группами посетителей: постоянными пользователями и новичками, мужчинами и женщинами, а так же разными возрастными группами. Были выявлены проблемы, связанные с освоением и постоянным использованием сайта и предложены пути их решения. Все рекомендации были воплощены в прототипах ключевых разделов.
«Мы решили заказать исследование юзабилити сайта aif.ru накануне изменений структуры и внешнего вида ресурса. Любопытно было наблюдать, как специальная техника позволяла улавливать движения глаз читателей, в режиме реального времени отслеживать, какие блоки интернет-ресурса все время находятся в зоне повышенного внимания. Итоги исследования приняты в работу, и в скором времени основная часть появится в обновленной версии сайта газеты "Аргументы и факты"», - отметила Ирина Чефранова, директор интернет-службы «АиФ».
Источник: Пресс-служба компании iTrack