10 марта 2011 г.
IDC прогнозирует, что в 2011 году глобальные инвестиции в ИТ-маркетинг увеличатся на 8% и превысят ожидаемый глобальный рост дохода ИТ-вендоров, который составит 6,8%.Последние несколько лет были разрушительны для бюджетов отделов маркетинга: в 2009 году их объем сократился вдвое больше, чем размер дохода. В 2010 году, когда рост дохода возобновился, бюджеты маркетинга не вернулись к прежним показателям, но в 2011 году ожидается устойчивая тенденция их восстановления.
Джозеф Феррантино, аналитик исследования, IDC CMO Advisory Service, пишет: «В самый тяжелый период рецессии и на протяжении 2010 года отделы маркетинга были вынуждены делать больше меньшими средствами. Некоторые компании пострадали и ушли с рынка, однако другие сумели повысить эффективность маркетинга и стали сильнее. В 2011 году мы ожидаем притока новых инвестиций и будем внимательно наблюдать, какие из вендоров сумеют использовать улучшение ситуации и рост бюджетов».
Согласно ответам респондентов исследования IDC «2011 Tech Marketing Barometer», 60% этих новых фондов будет потрачено на маркетинговые программы, и 40% - на персонал. В течение 2011 года в большинстве категорий программ, которые отслеживает IDC, расходы будут расти, с акцентом на цифровой маркетинг (информационная реклама, реклама в поиске, маркетинг по электронной почте, онлайн-мероприятия, вебсайты компаний, поисковая оптимизация и социальные сети).
Эти результаты свидетельствуют о дальнейшем ускорении перехода к цифровым и «социальным» технологиям маркетинга. Согласно данным IDC, за весь 2010 год расходы на цифровой маркетинг увеличились с 12,6% в общем бюджете маркетинга до 19,3%.
«Во многих отношениях эта тенденция роста инвестиций в цифровой маркетинг была ускорена рецессией, так как игроки рынка во всем мире искали менее дорогостоящие платформы для всего: от рекламных объявлений до мероприятий. В дальнейшем компании также будут отдавать предпочтение цифровому маркетингу в росте инвестиций по сравнению с традиционными каналами», - пишет Феррантино.
Источник: Пресс-служба IDC