22 марта 2011 г.
Компания Belmont завершила проект создания распределенного контакт-центра для банка «ТРАСТ».НБ «ТРАСТ» входит в число 30 крупнейших банков России (по данным ЦБ РФ), ведет свою историю с 1995 года и имеет одну из самых масштабных региональных сетей (представлен в 170 городах, расположенных в 60-ти регионах России, от Калининграда до Владивостока).
Проект контакт-центра был выполнен специалистами Belmont на базе программного обеспечения компании GENESYS Telecommunications Laborаtоries. Он стартовал в августе и был завершен в декабре 2010 года.
Куратор проекта, начальник Управления телекоммуникацией контакт-центра НБ «ТРАСТ» (ОАО), Александр Богаченко отметил: «Построение эффективного контакт-центра способствовало повышению качества обслуживания клиентов. В рамках разработанной экспертами банка стратегии контакт-центр потребовался для дистанционных продаж банковских продуктов и обеспечения технической поддержки клиентов, совмещая это с продажей сопутствующих или смежных банковских продуктов».
НБ «ТРАСТ» получил оптимальную систему динамической маршрутизации: отказоустойчивое решение, где выход из строя любого критического компонента никак не сказывается на качестве обслуживания клиентов. Клиентам предоставляется возможность осуществлять банковские операции посредством телефона и получать массу информации в автоматическом режиме (“телефонный банкинг”). Решение компании Belmont реализовано на нескольких территориально разнесенных площадках с динамической балансировкой нагрузки между ними, с возможностью гибкого неограниченного дальнейшего развития сети. Налажен эффективный алгоритм исходящих кампаний с целью телемаркетинга и сбора задолженности – как средствами автоматического обзвона, так и с привлечением операторов контакт-центров. Благодаря анализу статистической информации по обращениям в банк и систематизации данных, внедрена система оценки контроля качества работы операторов банка.
Руководитель проекта Belmont Владимир Левин отметил: «Использование собственной методики внедрения контакт-центров, когда первая статистика работы Контакт-центра становится видна уже после двух недель после начала внедрения, позволила не только избежать рисков проекта, но и сформировать оптимальную стратегию развертывания проекта. Как следствие, это положительно сказалось на динамике проекта и помогло минимизировать расходы заказчика».
В рамках проекта заказчику были оказаны такие услуги как бизнес-консультирование по оптимизации контакт-центров, обучение персонала и тренинги в собственном демонстрационном центре, комплексные услуги по проактивной сервисной поддержке.
По итогам 2010 года компания Belmont получила статус Genesys Premier Tier Partner, что подтверждает высокий уровень компетенции персонала.
Источник: Пресс-служба компании Belmont