7 апреля 2011 г.
Менее чем за четыре года (примерно столько же длится средний цикл обновления корпоративных ИТ) мы увидели больше новых платформ ПО и оборудования, типов устройств и моделей использования, чем за какой-либо другой период в истории отрасли.Некоторые новые рынки, например «облачные» сервисы, уже попали на радар VAR`ов, но другие всё еще остаются незамеченными.
Тест-центр CRN изучил эти новые области роста, в том числе те, что еще не попали в фокус внимания отрасли.
Экономика продолжает медленно выходить из рецессии, предприятия начинают инвестировать в обновление своих ИТ — впервые за несколько лет, и возможности обрести (и предложить) что-то действительно ценное безграничны. Исходя из результатов проверки инженерами Тест-центра CRN продуктов и технологий, предлагаем краткий экскурс в 10 сегментов рынка, которые многие VAR`ы и их клиенты пока упускают из виду.
SMS
За последние два года (после появления у Verizon и AT&T тарифных планов с неограниченным количеством текстовых сообщений) произошел невиданный рост использования SMS, от действительно срочных посланий и до переписки ни о чем.
Что еще удивительнее, поставщики услуг были как никогда оперативны с предложением решений на базе SMS, будь то обеспечение необходимой безопасности или расширение возможностей коммуникации для организаций. Но Тест-центр видит и свидетельства того, что это еще одна область, где VAR`ы могут предложить нечто очень ценное и укрепить свои отношения с корпоративными клиентами.
Один пример: Netsize, подразделение компании Gemalto, предлагает расширение Netsize SMS для облачного CRM-приложения Salesforce.com. Установка близка к мгновенной (согласие на подписку и пара кликов в AppExchange).
Конфигурирование — еще несколько мгновений. Сервис Netsize обеспечивает посылку SMS-сообщений пользователям Salesforce.com с номерами незакрытых претензий прямо из консоли, что особенно удобно и обеспечивает расширение «облачного» приложения на всевозможные смартфоны (и даже некоторые полусмартфоны).
Это огромный сегмент ИТ-рынка, объем которого даже трудно подсчитать (более триллиона SMS-сообщений ежегодно посылается только в США), и в отличие от ряда других сегментов, которые могут вскоре исчезнуть, он будет только расти.
Источник: Эдвард Ф. Мольтцен, Эдвард Дж. Коррейа CRN/США