7 апреля 2011 г.

«Русский Огород – НК», один из крупнейших в мире производителей семян, и Emegamall, совместный проект фонда Softline Venture Partners и платформы Ecwid, объявляют о запуске магазина компании в социальной сети «ВКонтакте».

Полноценный магазин «Русский Огород – НК» в социальной сети «ВКонтакте» открылся 7 апреля. В сейлз-приложении предусмотрено два раздела: семена цветов и овощей (298 позиций), а также и товары для сада и огорода (150 позиций). При создании магазина были предусмотрены следующие категории: аксессуары для дома и сада, садовые светильники, средства защиты и удобрения, укрывной материал, специальные средства, предметы для выращивания рассады, инструмент для сада, оборудование для полива, фигуры животных и средства от насекомых и вредителей.

Зарегистрированные пользователи «ВКонтакте» могут ознакомиться с ассортиментом магазина «Русский Огород - НК» по ссылке: http://vkontakte.ru/ncsemena.

«С запуском магазина на платформе Emegamall в социальных сетях мы надеемся привлечь дополнительную  интернет-аудиторию, представители которой являются активными покупателями многих категорий товаров. «Русский Огород» стремится обеспечить самый высокий уровень сервиса для своих клиентов, а Emegamall обладает всеми условиями для комфортных интернет-покупок. Площадка также удобна и для владельцев магазинов, позволяя быстрый запуск бизнеса в Сети», – говорит президент холдинга «Русский огород» и вице-президент общественного объединения малого и среднего предпринимательства ОПОРА РОССИИ Владислав Корочкин.

«Открытие магазина на нашей площадке является значительным шагом в укреплении бренда Emegamall на рынке социальной коммерции. Качественные отечественные семена придутся как нельзя кстати к новому дачному сезону, а возможность купить такую продукцию в популярной сети ВКонтакте дополнительно привлечет молодую аудиторию к садоводству», – комментирует запуск магазина руководитель Emegamall Константин Смирнов.

Emegamall является эксклюзивным партнером электронной платформы Ecwid по продвижению приложений для российских социальных сетей и блогов, а также первым конструктором интернет-магазинов на этих площадках. Зарегистрировавшись на www.ecwid.com, пользователь может разместить витрины своего магазина в виде 100% AJAX-виджетов на собственном сайте, в социальных сетях и блогах. При этом управление каталогом товаров и продажами осуществляется из центральной контрольной панели на сайте Ecwid.

В марте были начаты продажи приложений для социальной сети «ВКонтакте», которые поддерживают расчеты во внутренней валюте соцсети. В ближайшее время будут запущены приложения Ecwid для сайтов «Одноклассники.ru», «Живой Журнал» и «Мой Мир».

Первый интернет-магазин на базе Emegamall «В Контакте» открылся 14 февраля 2011 года – это магазин подарочных сертификатов DariPodarki.ru. Сейчас в процессе подключения к Emegamall находятся уже более 170 точек продаж. В течение первого года работы в соцсети планируется открыть около 2500 магазинов.

Создание интернет-магазина с помощью приложений Emegamall занимает всего пять минут и не требует специальных знаний. Кроме того, из одной контрольной панели можно управлять продажами «ВКонтакте», других социальных сетях, блогах и на собственном сайте – бесплатный виджет легко встраивается в страницу. Посетитель такого магазина получает возможность выбрать способы доставки и оплаты, в том числе валютой «ВКонтакте».

Источник: Пресс-служба Softline