12 апреля 2011 г.
Дистрибьюторская компания OCS, входящая «Национальную компьютерную корпорацию», и компания Wacom сообщают о начале совместной работы.Теперь партнерскому каналу OCS, который насчитывает более 8100 компаний, доступны все линейки графических планшетов, интерактивных перьевых дисплеев и аксессуаров Wacom. В ассортименте OCS теперь присутствуют линейки пользовательских планшетов Bamboo Pen&Touch, профессиональных планшетов Intuos4 и интерактивных дисплеев Cintiq, а также дисплеев для бизнеса и образования PL-серии.
Продвижение продуктов Wacom будет осуществляться через региональную сеть OCS, которая охватывает своим влиянием 24 города Российской Федерации. Таким образом, OCS сможет увеличить свое присутствие в сегменте планшетов и дисплеев, а Wacom расширит свою доступность в регионах.
Графические планшеты Wacom – незаменимые помощники художников и фотографов любого уровня подготовки, дизайнеров, разработчиков игр, архитекторов и инженеров, активных пользователей социальных сетей, офисных работников и преподавателей. Продукты Wacom помогают быстро и комфортно рисовать в цифровой среде, воплощать в жизнь творческие замыслы, редактировать фотографии и изображения, заниматься дизайном и разработкой, 2D и 3D-моделированием, обработкой аудио- и видео-материалов, осуществлять удобную и интуитивно понятную навигацию по офисным приложениям и Интернету, проводить эффективные презентации и другие публичные выступления.
Именно наличие в продуктовом портфеле Wacom моделей для самых разных целевых сегментов позволяет с уверенностью говорить, что и розничные партнеры, и компании-интеграторы найдут в обновленном ассортименте именно то, что удовлетворит бизнес-потребности их клиентов. А программы маркетинговой и сервисной поддержки Wacom станут эффективной помощью в построении успешной дистрибуции компанией OCS продукции этого вендора.
«OCS всегда старается предложить своим партнерам качественные и востребованные решения. С продукцией Wacom этот выбор становится еще шире, и мы все больше продвигаемся в сторону модели оne-stop-shopping. На данный момент мы разрабатываем программу по продвижению продукции Wacom через наш партнерский канал. Основной вектор активности придется на регионы, но центральная часть, без сомнения, не останется без внимания», - говорит Люк Брюне, вице-президент компании OCS.
Источник: Пресс-служба компании OCS