15 апреля 2011 г.
Электронные госуслуги в рамках программы «Электронный Сочи» технической поддержкой обеспечивает компания «Ростелеком-Юг». 47 госучреждений и объединений города участвуют в инновационном проекте.Проект «Электронный Сочи» стартовал и успешно развивается в олимпийской столице. В программу реализации уже включено 47 объектов административного типа. Учитывая специфику и протяженность Сочи вдоль побережья, обеспечение всех потребностей в предоставлении госуслуг в электронном виде стало новым этапом качественного развития региона.
Из перечня учреждений, задействованных в программе электронных госуслуг, 8 основных и наиболее важных уже полностью подключены. В том числе, администрации города Сочи, Центрального, Хостинского, Адлерского районов и Департамент имущественных отношений города.
Одной из ключевых возможностей доступа к электронным услугам является Многофункциональный центр. По остальным объектам программы «Электронный Сочи» ведутся плановые работы, они будут включены в список действующих в соответствие с установленными сроками.
При этом стоит отметить, что вся деятельность сотрудников «Ростелеком-Юг» по этому проекту проходит в тесном контакте с представителями администраций и департаментов. Любой объект из перечня курируется IT-специалистами, которые обеспечивают контроль над эффективным функционированием.
Ряд услуг в Сочи на сегодняшний день стандартно предоставляется в электронном формате. Сочинцы и гости курорта имеют возможность скачать на соответствующих сайтах и заполнить анкеты для регистрации по месту жительства, получения паспорта. Учитывая все возрастающее число трудовых мигрантов, электронные услуги стали более востребованными.
Помня о географической уникальности расположения города Сочи (с протяженностью почти полторы сотни километров вдоль побережья) и загруженности дорожного трафика, можно говорить о том, что запуск и активное использование программы «Электронный Сочи» существенно улучшило качество жизни в регионе.
Если же добавить к этому разнообразие возможностей подключения к интернету, предоставляемых в Сочи на хорошем уровне, и наличие мероприятий и событий, популяризирующих саму программу, можно гарантировать популярность и рост электронного формата госуслуг в регионе.
Источник: Пресс-служба компании «Ростелеком»