15 апреля 2011 г.

15 апреля в районном центре Северной Осетии селении Октябрьское состоялось открытие Центра обслуживания клиентов (ЦОК) ОАО «Ростелеком».

В ходе его реконструкции были учтены все требования, которые предъявляются сегодня к современным офисам подобного уровня обслуживания. Посетители получают весь необходимый комплекс услуг – от консультирования до заключения договора и его оплаты – в одном окне.

«Это первый ЦОК, который мы открываем уже в обновленной компании “Ростелеком», - сказал директор Северо-Осетинского филиала ОАО “Ростелеком” Александр Тишков. – В 2010 году  филиалом реконструировано 5 фронт-офисов, оборудованных по последнему слову техники.

Причем, три из них – в районах республики.  В планах компании на этот год – открытие еще двух сервисных центров в райцентрах Северной Осетии».

Присутствовавший на церемонии открытия глава АМС Пригородного района Руслан Есиев, наряду с высоким уровнем состояния средств связи в районе, который обеспечивает «Ростелеком»,  отметил высокую степень социальной ответственности компании. В районе, большая часть которого представляет собой труднодоступные горные территории, установлены 45 таксофонов, в том числе 28 универсальных, что позволяет говорить о полной телефонизации; 31 общеобразовательное учреждение подключено к сети Интернет, четверо ребят с ограниченными возможностями здоровья имеют доступ к дистанционной программе обучения.

Источник: Пресс-служба компании «Ростелеком»