20 мая 2011 г.
В Москве компании «Марвел» и Extreme Networks провели пресс-конференцию, на которой было объявлено о новой стратегии развития бизнеса Extreme и сообщили об итогах и планах совместной работы.«Сотрудничество “Марвел” и Extreme Networks началось в 2007 году. Тогда мы искали узкоспециализированного, отличного от традиционных игроков этого сегмента производителя, продукция которого позволяет реализовывать высокотехнологичные архитектурные решения для построения сетей Metro Ethernet и центров обработки данных, - говорит Сергей Лапко, директор департамента “Сети и телекоммуникации” компании “Марвел”. – За годы работы мы отмечаем значительное увеличение спроса на решения Extreme со стороны наших партнеров, хорошо налаженную работу вендора с партнерами, и, что немаловажно, защищенность проектов в канале. Пятикратный рост продаж решений Extreme в компании “Марвел” в 2010 г. по сравнению с 2009 г. свидетельствует о том, что мы не ошиблись с выбором производителя».
«Быстрый рост объемов продаж и количества квалифицированных партнеров не был бы возможным без активной работы компании “Марвел”. Для обеспечения роста бизнеса необходим дистрибьютор с развитой партнерской сетью, отличной репутацией на рынке, готовностью и умением инвестировать в новые направления, что мы и видим в компании “Марвел”, - говорит Борис Гермашев, региональный директор Extreme Networks в России и странах СНГ. – В ближайшее время мы планируем наращивать квалификацию наших партнеров, инвестировать еще больше средств в продвижение решений, чтобы многократно увеличить объем продаж при сравнительно небольшом количестве партнеров второго уровня. Это позволит сохранить, а, зачастую, и повысить прибыльность в канале. Это также означает, что мы не планируем увеличивать количество дистрибьюторов в России, учитывая огромные возможности компании “Марвел” по дальнейшему поддержанию активного роста нашего оборота».
«В 2008-2009 гг. мы вели “подготовительную работу” – занимались развитием партнерской сети, проводили обучающие семинары и тренинги, формировали команду технической поддержки продаж. Компания «Марвел» организовала работу сервисного центра и склада, создала «горячую линию» Extreme на территории России. В 2010 г. это принесло свои результаты, когда начались «массовые» продажи решений вендора. Рынок воспринял продукцию Extreme как возможность диверсифицировать свой бизнес и предлагать альтернативы существующим решениям. Этому способствовала, в том числе, четко структурированная партнерская программа Extreme Networks в России», - комментирует Сергей Лапко, руководитель направления «Решения для крупных предприятий» сетевого департамента «Марвел».
В ближайшем будущем совместные усилия «Марвел» и Extreme будут направлены на дальнейшее увеличение объема продаж и рост дилерской сети. Компании также делают ставку на новейшие решения производителя, в частности, архитектуру Extreme Networks Open Fabric для построения сетей ЦОД.
Архитектура Extreme Networks Open Fabric была объявлена 10 мая 2011 года на выставке INTEROP в городе Лас-Вегас. Open Fabric полностью базируется на открытых стандартах и вместе с уникальной функциональностью операционной системы ExtremeXOS позволяет строить сети ЦОД нового поколения с масштабированием на порядок выше существующих решений, поддержкой динамичных виртуальных сред, в разы более низким энергопотреблением.
Основой Open Fabric являются новейшие коммутаторы Extreme Networks BlackDiamond X8 и Summit X670. Коммутатор X8 предоставляет 20 терабит коммутационной способности в шасси, занимающим треть стандартной стойки. Являясь самым мощным коммутатором в индустрии, один X8 позволяет заменить восемь коммутаторов ближайшего конкурента, занимая суммарно в 14 раз меньше места и обладая стоимостью в 6,5 раз меньше. Коммутатор X670 является Top-of-Rack коммутатором и предоставляет до 64 портов 10Гбит в корпусе 1U.
Компания «Марвел» будет продолжать инвестировать средства в существующие направления деятельности, необходимые для эффективного развития бизнеса Extreme: повышать уровень технической экспертизы партнеров и их квалификационный статус до уровней Silver/Gold/Platinum, инвестировать средства в поддержание товарного предложения и маркетинг, увеличить количество сотрудников, отвечающих за бизнес Extreme.
Источник: Пресс-служба компании «Марвел»