20 мая 2011 г.
Корпорация IBM объявила о том, что она получила от независимой исследовательской компании Forrester Research, Inc. самые высокие оценки за свои текущие предложения и стратегию в области поставки услуг по внедрению и сопровождению решений SAP.Это отмечается в апрельском аналитическом отчете Forrester Research за этот год под названием The Forrester Wave™: SAP Services Provider, Q2 2011 («Исследование The Forrester Wave™: Поставщики услуг SAP, 2 квартал 2011 года»).
Кроме того, IBM в очередной раз, третий год подряд, получила награду SAP Pinnacle Award в номинации SAP Quality Partner of the Year («Лучший партнер года»). Эта награда присваивается на основе оценок клиентов SAP.
Исследование The Forrester Wave охватывало 19 глобальных поставщиков услуг SAP, которые оценивались по 65 критериям и на основе персональных интервью 186 пользователей клиентов SAP.
IBM получила самые высокие оценки в категориях Current Offerings («Текущие предложения») и Strategy («Стратегия»). Категория «Текущие предложения» включает в себя рейтинг удовлетворенности клиентов и оценивает способность поставщика предоставлять сквозные услуги по внедрению – от информационно-рекомендательного этапа и процессного консультирования до внедрения и услуг поддержки и хостинга.
В категории «Стратегия» IBM была единственным поставщиком, который получил самый высокий балл из возможных. Согласно отчету Forrester Research, «IBM продолжает уделять повышенное внимание и инвестировать в разработку действительно новаторских, революционных решений, включая долговременное партнерство подразделений исследований и разработок (R&D) IBM и SAP по созданию решений, позволяющих справиться со сложными проблемами бизнеса клиентов и улучшить показатель «time-to-value» (время до получения прибыли)».
В отчете также говорится, что IBM обладает мощным потенциалом для реализации полного жизненного цикла стратегии, консалтинга, поставки услуг, поддержки и хостинга. Особо отмечается насчитывающий десятилетия опыт IBM в обслуживании клиентов SAP, а также высококвалифицированные консультанты IBM, работающие по всему миру. Все это делает IBM лучшим выбором в качестве поставщика услуг SAP для клиентов, особенно для крупных, сложных и географически распределенных проектов внедрения систем SAP. Отчет упоминает и о многочисленных наградах, полученных IBM, в частности, о 6 наградах SAP Pinnacle Awards 2009 года и 2010 года, в том числе в престижной категории «Удовлетворенность клиентов» за оба года.
Награда SAP Pinnacle Award 2011 в категории Quality Partner of the Year будет вручена IBM на международной конференции SAP SAPPHIRE NOW, которая пройдет на этой неделе. IBM удостаивалась наград SAP Pinnacle Awards каждый год со времени их учреждения, получив, в общей сложности, 22 награды. В этом году IBM также получит награды в номинациях Community Leadership («Лидер сообщества») и Social Commerce Engagement (Проекты в области социальной коммерции). Эти две новые категории учреждены для партнеров SAP, которые принимали участие и преуспели в совместных с SAP маркетинговых инициативах в области цифровых медиа и социальных медиа.
«Мы считаем, что отчет об исследовании Forrester Wave SAP Services и награды SAP Pinnacle Awards отражают сконцентрированность IBM на обслуживании клиентов и нашу неизменную приверженность стратегии поставки качественных услуг, причем в ускоренной манере — подчеркнул Джон Лефлер (John Leffler), управляющий партнер, международная служба услуг SAP (Global SAP Practice) подразделения IBM Global Business Services. — Наши клиенты из числа многонациональных компаний активно стремятся стать глобально интегрированными предприятиями. Учитывая это, мы предлагаем услуги действительно глобальной команды, специализирующейся на продуктах SAP, которая может использовать одни и те же инструменты, методы и свою профессиональную подготовку по всему миру, и, при этом, способна адаптироваться к уникальной культуре и потребностям каждого клиента».
IBM предоставляет полный спектр услуг и решений SAP для поддержки нужд предприятий, начиная от самых крупных глобальных корпораций до компаний малого и среднего бизнеса. Наряду с предложениями услуг по преобразованию бизнес-процессов и организаций, консультанты IBM, которые специализируются на продуктах SAP, взаимодействуют с клиентами в таких областях как аналитика, мобильные технологии и облачные вычисления.
Источник: Пресс-служба IBM