25 мая 2011 г.
Компании «Марвел-Дистрибуция» и iiyama, объявили об итогах работы и представили новую партнерскую программу.
Сотрудничество «Марвел» и iiyama началось в январе 2008 года. Развитием бизнеса с вендором в компании «Марвел» занимается департамент «Комплектующие, периферийное, цифровое оборудование, мобильные средства коммуникации». Доля iiyama в «мониторном» бизнесе компании постоянно растет и по итогам 2010 г. составила 2,3%.
До конца 2010 г. компания «Марвел» поставляла мониторы четырех производителей (Acer, AOC, iiyama и ViewSonic). С начала 2011 г. их стало три («Марвел» прекратил поставки мониторов Acer), в связи с этим ожидается, что доля продукции iiyama существенно возрастет.
«По итогам 2010 г. продажи мониторов iiyama (в штуках) в нашей компании выросли на 71% по сравнению с 2009 годом. Мы считаем большим достижением, что в кризисный 2009 года продажи этой продукции у нас сократились не столь значительно (всего на 13%) по сравнению с мониторами всех четырех производителей (тут падение составило 38%). А за первые пять месяцев 2011 г. продажи увеличились на 75% по отношению к аналогичному периоду 2010 г.», - комментирует Сергей Пацкевич, вице-президент, директор департамента «Комплектующие, периферийное, цифровое оборудование, мобильные средства коммуникации» компании «Марвел».
«Мы наблюдаем устойчивый спрос среди пользователей на мониторы этого японского производителя. Невысокая конкуренция в своем ценовом сегменте, гарантия отсутствия битых пикселей и хорошая маржа в дистрибьюторском канале позволяют нам успешно развивать бизнес с iiyama», - говорит Павел Сурин, руководитель направления «Мониторы и ИБП» компании «Марвел».
Партнерская сеть «Марвел» и iiyama в России по итогам 2010 г. насчитывает 248 компаний из 58 городов всех федеральных округов. Среди них преобладают компьютерные розничные магазины, интернет-магазины и корпоративные реселлеры.
Распределение мониторов iiyama с точки зрения размера диагонали в обороте «Марвел» отличается от структуры продаж мониторов других производителей. В случае с iiyama 62% приходится на мониторы с диагональю более 21 дюйма, в то время как у большинства других производителей наибольшим спросом пользуются 17 и 19-дюймовые устройства.
В 2011 г. компания «Марвел» планирует увеличить продажи мониторов iiyama более чем вдвое. Для этого дистрибьютор будет проводить комплекс маркетинговых мероприятий и активно вовлекать партнеров в авторизационную программу Kaizen iiyama.
Источник: Пресс-служба компании «Марвел»