30 мая 2011 г.
Сеть универсамов «Копейка» - одна из ведущих сетей в России формата «Soft-дискаунтер». На сегодняшний день открыто более 500 магазинов в разных городах России.Для эффективной работы с клиентами и партнерам «Копейка» поручила компании iTrack сделать современный и удобный в использовании сайт http://www.kopeyka.ru.
В результате работы обновился дизайн сайта и его структура. Так для представителей СМИ был сделан раздел «Пресс-центр», где можно узнать последние новости, посмотреть публикации и видеоролики. Для покупателей был разработан удобный поиск универсамов по областям и городам с подсказкой при вводе названия города. Для контроля качества работы сети магазинов на сайте мы сделали форму обратной связи, где покупатели могут оставлять свои жалобы или пожелания.
«В июне 2010 года ГК “Копейка” и компания iTrack приступили к созданию нового корпоративного сайта. Его главная цель - информирование покупателей и партнеров о текущих акциях, новостях и последних событиях в сети универсамов. Компания iTrack справилась с поставленными задачами», - отметила Елена Отводенко, менеджер по внешней рекламе ООО «Копейка-Москва».
Источник: Пресс-служба компании iTrack