30 мая 2011 г.
Венчурные фонды Ventech, Kite Ventures и TA Ventures вложили 5 млн. долл. в Pixonic – издателя игр для социальных сетей. Инвестиции будут направлены на издание новых игр в соцсетях через собственную платформу издателя PixAPI.Три крупных венчурных фонда с большим опытом успешных инвестиций в интернет-стартапы инвестируют 5 млн. долл. в компанию Pixonic, которая запускает игры в социальных сетях по всему миру. Это второй раунд инвестиций в Pixonic – год назад компания привлекла 1 млн. долл.
«Игры в социальных сетях – очень перспективный рынок, в быстром росте которого мы абсолютно уверены. Нам нравится, что у Pixonic глобальные амбиции, и мы уверены в успехе ее модели», - отмечает управляющий партнер фонда Ventech Алан Каффи.
У менеджмента компании большой и успешный опыт в интернет-бизнесе и издании социальных игр: при участии продюсеров Pixonic ранее было выпущено более 50 игр, а директор компании Елена Масолова является со-основателем компании “Групон Россия” (ранее “ДарБери”), одного из самых успешных российских стартапов, который был продан глобальному “Групону” в 2010 году. В 2011г. Елена вошла в список топ-30 интернет-предпринимателей по версии российского издания Forbes.
«Мы видим огромную нишу на этом рынке, – говорит Елена Масолова, директор Pixonic. - Недавнее исследование, которое мы провели, показало, что дневная активная аудитория (DAU) социальных сетей помимо Facebook превышает ежедневную игровую аудиторию Facebook. Выйдя в другие социальные сети, разработчики могут легко увеличить свои доходы в три-четыре раза. А мы им в этом поможем».
Pixonic развивается очень быстро. Платформа PixAPI была запущена в декабре 2010г., а весной 2011 компания вошла в топ-100 ежегодного европейского рейтинга Red Herring самых инновационных и перспективных стартапов. Сегодня компанией выпущено более 30 игр от 17 студий из 7 стран в 13 социальных сетях и заключены соглашения об издании вне России нескольких социальных игр «Мейл.ру Групп» «и издании социальных игр Alawar. За это время одним из хитов компании стала игра «Домовята», вышедшая в 12 крупнейших соцсетях с более чем 6,5 млн. установок и чуть менее 1 млн. активной дневной аудитории.
Привлеченные инвестиции пойдут на издание игр через платформу PixAPI в популярных социальных сетях, включая Facebook. При этом быстрая интеграция игр в новые социальные сети, их локализация, продвижение, работа с игровым сообществом, а также прием платежей остаются основными преимуществами, которые получают разработчики игр, работая с Pixonic.
Источник: Пресс-служба компании Pixonic