31 мая 2011 г.

Компания «Инфосистемы Джет» развернула комплекс технических средств для работы системы  мониторинга сетей центрального узла связи ОАО «МОЭСК».

Компания получила возможность осуществлять круглосуточный мониторинг состояния сетей и каналов связи. Это позволит оперативно реагировать на возникающие инциденты и существенно сократить время для их устранения.

В настоящее время ОАО «МОЭСК» реализует программу расширения комплексной системы обеспечения надежности и противоаварийного управления, в рамках которой потребовалось обеспечить круглосуточный мониторинг состояния корпоративной сети передачи данных (КСПД), транспортной сети передачи данных SDH/PDH, мониторинг каналов передачи данных системы АИИСКУЭ (автоматизированная информационно-измерительная система контроля и учета электроэнергии). Для решения этой задачи была привлечена компания «Инфосистемы Джет».

Специалисты интегратора спроектировали и внедрили комплекс из нескольких взаимосвязанных подсистем: подсистема кондиционирования, подсистема управления комплексом технических средств, подсистема коллективного отображения информации и другие. В ходе проекта оборудованы рабочие места дежурной смены, установлены средства коллективного отображения информации и средства звукового оповещения.

Круглосуточный мониторинг сетей связи осуществляет смена из двух диспетчеров. На экраны их персональных компьютеров выводится информация о состоянии каналов и оборудования сетей связи. Основные схемы, необходимые для работы дежурной смены, транслируются на видеостене, состоящей из 6 LCD-панелей. Подсистема управления обеспечивает возможности регулирования громкости оповещения и режимов отображения информации на видеостене.

«Создание системы круглосуточного мониторинга сетей связи имеет для нас, безусловно, высокий приоритет, — комментирует Сергей Николаевич Воробьев, начальник центрального узла связи ОАО “МОЭСК”. - При помощи сетей связи осуществляется доставка технологической информации с подстанций в Центр управления сетями. От того, насколько оперативно и непрерывно она поступает, зависит надежное функционирование электрических сетей Москвы и Подмосковья, а значит электроснабжение населения всего региона».

«Передовой подход руководства и ИТ-службы ОАО “МОЭСК” к реализации программы повышения надежности и противоаварийного управления демонстрирует высокий уровень социальной ответственности и реальную заботу о населении, - комментирует Алексей Догаев, руководитель Центра сетевых решений компании “Инфосистемы Джет”. — В данном проекте мы использовали самые современные отказоустойчивые решения, что позволило обеспечить соответствие всем требованиям заказчика».

Источник: Пресс-служба компании «Инфосистемы Джет»