1 июня 2011 г.
«М.П.К-Международная парфюмерная компания» (МПК) быстро и безошибочно исполняет заказы сетевых торговых компаний: всего 3 менеджера ежедневно оформляют отгрузку 10 тыс. товарных позиций. Как это удается? С помощью решения «1С:Комплексная автоматизация 8».
ООО «М.П.К.-Международная парфюмерная компания» дочернее предприятие ООО «ДугласРиволи» по оптовой торговле парфюмерными и косметическими товарами. Основные клиенты – российские розничные сети, занимающиеся продажей косметических и парфюмерных изделий. Организация существует с марта 2010 года.
Компания работает следующим образом. Постоянные клиенты регулярно делают заказ по установленной форме. Задача менеджера компании оперативно обработать поступающий заказ. Для этого нужно выяснить, какой товар на складе, а какого нет в наличии. После этого менеджер должен обеспечить поступление недостающего товара и согласовать поставку с клиентом. Объем «бумажной» работы очень велик: количество позиций в заказе клиента достигает нескольких сотен. При «ручном» учете есть большая вероятность ошибиться: пропустить товар, который нужно дозаказать, либо наоборот заказать лишнее. Поэтому компания с момента своего открытия приняла решение о внедрении системы автоматизации учета и управления.
Рассказывает Екатерина Евгеньевна Урядова, главный бухгалтер ООО «М.П.К.-Международная парфюмерная компания2: "Для нас очень важно вовремя отгружать каждую партию, поскольку мы сотрудничаем с розничными сетями, которые являются нашими постоянными клиентами. Качество обслуживания – это главный критерий их лояльности. Поэтому необходимо, чтобы менеджеры работали быстро и не совершали ошибок. Обеспечить это можно только с помощью современной системы автоматизации учета и управления. Партеров для внедрения я выбирала через официальный сайт фирмы "1С". Запрос одновременно был направлен организациям, занимающим три верхние строки в рейтинге. БИТ откликнулся первым».
В течение 2-х недель было автоматизировано 12 рабочих мест, проведено обучение сотрудников.
Специалисты БИТ настроили автоматическую загрузку данных из электронных таблиц заказов клиентов в информационную систему. Во время загрузки заказов программа автоматически проверяет наличие косметических изделий на складе. Если какого-либо наименования нет в наличии, на экране появляется предупреждение. Менеджер может оперативно сформировать отчет Out of stock («нет на складе», показывает отсутствующие позиции) и отправить заявку на поставку товара. Использование данной настройки значительно увеличивает скорость подготовки товара для отправки клиенту.
Внедрение дало возможность управлять отгрузкой 10 тыс. товарных позиций силами всего 3-х менеджеров. Влияние человеческого фактора на процесс обработки заказов минимальное. Компания своевременно и в полном объеме поставляет товар всем покупателям. Четкое выполнение своих обязательств позволило «М.П.К.-Международная парфюмерная компания» укрепить доверие и лояльность клиентов.
Источник: Пресс-служба компании БИТ