20 июня 2011 г.
В Москве состоялся XI ежегодный HR-форум, организованный еженедельной деловой газетой «Ведомости», с участием представителей кадровых агентств, среди которых были топ-менеджеры IT-агентства Luxoft Personnel, а также специалисты и менеджеры HR-отделов компаний-работодателей.Участники форума обсудили наиболее актуальные и злободневные вопросы в области управления человеческим капиталом: приоритеты HR-политики, условия труда, мотивацию и развитие персонала.
Конференция «Ведомостей» является одним из ключевых событий жизни HR-сообщества. Формат HR-форума представлял собой две дискуссионные панели и интерактивный круглый стол.
Участники панели «Приоритеты HR-политики в современных условиях» обсудили тенденции в сфере управления персоналом. Среди основных трендов эксперты отметили улучшение социальной сферы в компаниях.
«В настоящее время компании-работодатели с целью повышения комфорта, а соответственно и лояльности, стали предлагать своим сотрудникам дополнительное услуги, например, химчистки, ремонта обуви, зон отдыха и психологической разгрузки на территории предприятия. Интересную практику ввела компания “Яндекс”, которая проводит бесплатное обучение студентов последних курсов. Самые успешные выпускники школы “Яндекса” получают работу», - cказала Зоя Богдашкина, руководитель рекрутмента Luxoft Personnel.
Наибольший интерес вызвало интерактивное бизнес-кафе, посвященное внешним и внутренним аспектам позиционирования и развития HR-бренда компании. Восемь круглых столов, модераторами которых выступали HR-директора, были декорированы символикой мировых столиц.
Участникам каждого стола была задана тема для обсуждения в течение 40 минут, результатом дискуссии являлась презентация доклада модератором круглого стола.
Лариса Шуренкова, заместитель директора по развитию рекрутмент-центра Luxoft Personnel: «Среди самых интересных докладов можно отметить презентацию на тему «Что нужно сделать, чтобы HR-бренд не состоялся». Участники круглого стола предложили множество вариантов создания непривлекательного для соискателей образа работодателя. Например, заявить о корпоративной открытости и в то же время создавать препятствия, чтобы попасть на прием к генеральному директору; разместить офис у рыбного рынка, декларировать гибкий график работы, а в 9.00 стоять у входа с секундомером, а также множество других интересных и смешных примеров».
Источник: Пресс-служба компании Luxoft Personnel