20 июня 2011 г.

Компании «Скартел» (бренд Yota), SAP СНГ и «Ай-Теко» выступили с  инициативой  в области  облачных сервисов и подписали соответствующий  протокол о намерениях.

Суть инициативы заключается в разработке и выводе на рынок уникальной на сегодняшний день услуги мобильного доступа к данным корпоративной бизнес-аналитики как комплексного сервиса для бизнеса.

Подписание протокола состоялось 17 июня 2011 года на Петербургском международном экономическом форуме.

В рамках инициативы компания SAP СНГ предоставляет аналитическое программное обеспечение SAP BusinessObjects с возможностью ведения бизнес-аналитики в режиме реального времени и мобильного доступа к ее результатам. Yota выступает партнером по организации высокоскоростного доступа к данным бизнес-аналитики с самых разных мобильных устройств во всех регионах своего присутствия. «Ай-Теко» обеспечит подключение клиентов к новой услуге и ее дальнейшее оказание, предоставив для обработки аналитики вычислительные мощности собственного дата-центра — компании «ТрастИнфо», и поддержку нового сервиса со стороны своего консалтингового актива — компании BI Partner.

Инновационность предложения трех компаний заключается в использовании облачных технологий. Именно возможность развернуть программный продукт SAP BusinessObjects в «облаке», его предоставление по модели SaaS (ПО как услуга) на базе высокоскоростных каналов связи Yota и ресурсов «Ай-Теко» обеспечивают мобильный доступ ко всем аналитическим данным, необходимым для принятия управленческих решений «здесь и сейчас». Подобную услугу руководители компаний получают в России впервые.

«Преимущества действительно быстрого мобильного беспроводного доступа 4G к сервисам SAP BusinessObjects прежде всего будут востребованы теми категориями офисных работников и менеджеров, которые по роду своей работы проводят много времени вне офиса, но при этом нуждаются в регулярной или спонтанной бизнес-аналитике и статистике. Причем широкий выбор пользовательского оборудования позволяет делать это как через браузер на ноутбуках или нетбуках, так и через приложения на мобильных устройствах – планшетах и смартфонах», — отмечает исполнительный директор Yota  Игорь Торгов.

«На протяжении всей своей истории компания SAP была инициатором наиболее значимых инноваций в сфере ИТ, помогая своим клиентам продвигаться все ближе к “бизнесу в режиме реального времени”. И вместе с нашими клиентами и партнерами нам это удается. SAP не только предлагает различные варианты развертывания решений, но и обеспечивает интеграцию всех элементов такого ландшафта решений, что позволяет извлечь максимальную пользу из его применения. Открытая облачная платформа позволяет заказчикам получать самые современные решения в кратчайшие сроки, а партнерам расширять предложение SAP и создавать большую ценность для клиентов», — комментирует подписание Игорь Богачев, заместитель генерального директора, SAP СНГ.

«Участие в инновационных проектах и активное развитие практики облачных сервисов сегодня занимает ключевое место в деятельности компании», — говорит Шамиль Шакиров, президент компании “Ай-Теко”. — Особое значение, которое мы придаем этим проектам, потребовало создания собственного дата-центра, услугами которого уже пользуются крупнейшие компании России и государственные структуры страны. На сегодняшний день дата-центр оснащен самой современной инфраструктурой, необходимой для предоставления инновационных услуг нашим заказчикам».

Отметим, что отправной точкой в формировании революционной инициативы трех компаний стали выход новой мобильной платформы SAP BusinessObjects, ее успешное внедрение и применение в повседневной практике руководителей Yota и новые предложения облачных сервисов «Ай-Теко».
Напомним, что сотрудничество компаний Yota и SAP СНГ стартовало в 2010 году, когда руководство Yota приняло решение о внедрении единой информационной системы SAP BusinessObjects и, в первую очередь, решения для бизнес-аналитики — SAP BI.

Внедрение позволило оператору 4G решать на качественно новом уровне многочисленные бизнес-задачи по свыше 15 направлениям деятельности компании. В частности, отслеживать актуальную информацию, отражающую новые подключения, или оперативно диагностировать причины аварий в сети. Сегодня подготовка бизнес-аналитики ведется в круглосуточном режиме (24х7х365), формируется более 150 отчетов, которыми пользуется более 100 сотрудников Yota.

«Направление бизнес-аналитики является одним из самых быстрорастущих и перспективных направлений бизнеса SAP. Инструменты SAP для бизнес-аналитики помогают людям и организациям формировать глубокое понимание собственного бизнеса, принимать более обоснованные решения и реагировать на изменения более адекватно и оперативно. Данные решения, совместно с мобильными приложениями и решениями для вычислений в оперативной памяти, позволяют вести «бизнес в режиме реального времени» в любом месте, в любое время и при помощи любого устройства», — комментирует актуальность инициативы Дмитрий Лисогор, директор департамента бизнес-решений, SAP СНГ.

Источник: Пресс-служба компании «Скартел»