20 июня 2011 г.
Компания «Абис-Софт» (Киев), партнер ВЦ «1С-Рарус», автоматизировал ведение оперативного учета в компании «Автоцентр-Украина Плюс».Официальный дилер Škoda и Subaru в Днепропетровском регионе (Украина) ведет работу с помощью конфигурации «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти», разработанного компанией «1С-Рарус» на платформе «1С:Предприятие 8». Автоматизировано 20 рабочих мест.
«Автоцентр-Украина Плюс» представляет первые и крупнейшие концептуальные центры Škoda и Subaru в Днепропетровском регионе. На единой территории расположен крупнейший в Днепропетровской области автоцентр Škoda площадью 1500 кв. м и просторный комплекс Subaru общей площадью 600 кв.м. Компания предлагает полный спектр услуг – от покупки новых автомобилей до технического обслуживания, включая отделы финансового сервиса и Trade-IN.
Основной задачей проекта было создание единой информационной системы для обеспечения оперативного учета и управления в режиме реального времени с инструментом расширенной аналитической отчетности.
В результате внедрения автоматизированной системы учета создано единое информационное пространство, включающее 20 рабочих мест для следующих подразделений компании: автосалон, сервисный центр, склад запчастей, бухгалтерскую службу, высшее руководство компании.
Заместитель директора по сервису Михаил Мартынюк так комментирует результаты проекта: «Документооборот созданной системы охватывает весь процесс продажи запчастей – от заказа покупателя – до контроля и анализа отгрузки покупателю. Любой сотрудник предприятия имеет доступ ко всей истории взаимоотношений с каждым клиентом по всем видам оказанных ремонтов, проданных запчастей, истории оплат, а также договоренностям и обязательствам. Известно, что при работе с информацией 70% времени тратится на поиск информации и только 30% на ее обработку. Следовательно, наличие истории взаимоотношений по каждому клиенту и автомобилю означает высокую скорость реакции на запросы клиентов. Реализованный в программе “реестр планируемых визитов” помогает распределить нагрузку между специалистами, сформировать расписание для клиента, сделать предварительный заказ запчастей, что означает высокую скорость и качество обслуживания клиентов».
Источник: Пресс-служба «1С-Рарус»