22 июня 2011 г.
LinkedIn, крупнейшая профессиональная социальная сеть, насчитывающая более 100 млн. пользователей по всему миру, объявила, что сайт LinkedIn.com стал доступен на русском языке.На сегодняшний день в LinkedIn зарегистрировано более 400 тыс. российских пользователей и создано более тысячи групп, связанных с Россией. Крупные компании, такие как «Газпром», Сбербанк и «Билайн», уже имеют в LinkedIn корпоративные страницы.
Cферы бизнеса с наибольшим количеством пользователей LinkedIn из России:
1. Услуги в области ИТ
2. Разработка программного обеспечения
3. Телекоммуникации
Российские компании с наибольшим количеством зарегистрированных в LinkedIn сотрудников:
1. THK-BP
2. МТС
3. Яндекс
Комментируя новость, Ариэль Экcтин (Ariel Eckstein), управляющий директор LinkedIn в Европе, сообщил, что более 25 миллионов европейских пользователей уже имеют возможность формировать свой профессиональный облик, укреплять деловые связи и находить возможности для развития бизнеса и карьеры с помощью сервиса LinkedIn.
«Сегодняшний запуск русскоязычной версии сайта будет способствовать увеличению аудитории русскоговорящих специалистов в сети LinkedIn. Число пользователей из стран Восточной Европы постоянно растет, и LinkedIn имеет отличную возможность для развития в этом регионе. Обычно доступ к сайту на национальном языке стимулирует новый приток пользователей, которые обогащают своим опытом уже существующее сообщество LinkedIn», – сказал Экстин.
Создание локализованных версий является основой развития LinkedIn на международном рынке. Одновременно с запуском русскоязычного интерфейса, LinkedIn представил сегодня версии на турецком и румынском языках. При этом сайт также доступен на шести других языках: английском, французском, немецком, итальянском, португальском и испанском.
Источник: Пресс-служба LinkedIn