28 июня 2011 г.
Брент Блэнхард, директор по продажам и маркетингу LSI, посетивший Россию в конце июня, объявил об изменении стратегии компании на рынке и появляющихся в связи с этим дополнительных возможностях для российских партнеров.Как известно, в начале мая 2011 г. LSI завершила поставки своих внешних систем хранения данных (СХД) Engenio в связи с покупкой этого бизнеса за 480 млн. долл. компанией NetApp. Эта сделка, естественно, привела к сокращению дохода LSI и вынудила ее интенсифицировать новые направления разработок.
Как заявил Брент Блэнхард, его компания по-прежнему сосредотачивается на разработке и поставке скоростных RAID-контроллеров, выпускаемых под марками MegaRAID и 3Ware: «Мы сохраняем лидерство на рынке RAID-адаптеров, в I квартале выпустили второе поколение контроллеров MegaRAID SAS 9265/85, ориентированных на использование в серверах и СХД скоростных жестких дисков с интерфейсом SAS с более высокой производительностью (в 4 раза) по сравнению с последними моделями конкурентов. В то же время LSI развивает ряд новых направлений бизнеса. Речь идет о решениях для применения в ЦОДах передовой архитектуры в ряде вертикальных сегментов рынка, при формировании “облачных” инфраструктур, в суперкомпьютерах, системах интернет-провайдеров, поставляющих видео-по-запросу».
Блэнхард отметил, что, в последнее время заказчики все чаще обращают внимание на возможности использования в серверах и СХД твердотельных дисков, которые в сравнении с традиционными жесткими значительно быстрее реагируют на запрос и имеют более высокую скорость записи/чтения данных.
В связи с этим LSI разрабатывает ПО для ускоренной обработки бизнес-приложений: «Вместе с адаптерами MegaRAID SAS мы поставляем фирменные программные утилиты: CacheCade для использования в качестве кэша твердотельных дисков (в 1,5-2 раза увеличивает скорость операций ввода-вывода для приложений таких баз данных как Oracle, Microsoft SQL, MySQL) и FastPath для хранилищ, построенных полностью на основе твердотельных дисков (в 2-2,7 раза выше производительность операций ввода-вывода по сравнению с системами на жестких дисках)».
Другим направление разработок LSI стало создание на основе собственного RAID-контроллера оптимизированного по производительности накопителя на базе флеш-памяти WarpDrive. По словам Брента Блэнхарда, этот новый продукт также может использоваться в системах, где требуются высокие скорости транзакций (например, в суперкомпьютерах), но где также важны размер, низкое тепловыделение и невысокая стоимость владения.
Он объяснил, что в новых ЦОДах провайдеров «облачных» сервисов все чаще отсутствуют отдельные мощные СХД из-за того, что интенсивные потоки запросов к данным не успевают проходить через их контроллеры доступа к дискам, становящимися «узким местом». В инфраструктуре таких ЦОДов взамен централизованных хранилищ используются локальные массивы накопителей, напрямую подключаемые к серверам. Для этих ЦОДов LSI разработала новые коммутаторы, способные объединять массивы дисков, разграничивая доступ к ним серверов по зонам.
«Таким образом, мы расширяем спектр продуктов для наших канальных партнеров, они могут внедрять у своих заказчиков наиболее передовые по производительности и экономичности решения», - сказал Блэнхард. Он также заявил, что LSI видит большой потенциал для расширения своего бизнеса в России и планирует наращивать здесь инвестиции, расширяя штат сотрудников представительства, увеличивать расходы на маркетинг и продвижение своих продуктов и расширять поддержку партнеров.
В настоящее время продукцию LSI поставляют четыре дистрибьютора: 3Logic, Alliance, ASBIS и ELKO. В их дилерских сетях выделены пять партнеров со статусом «Основные», два «Приоритетных» партнера и несколько десятков «Зарегистрированных». В I квартале года LSI открыла для всех доступ к новому локализованному Web-порталу, где размещены материалы по продуктам с возможностью доступа к разным инструментам маркетинга. Кроме того, партнерским компаниям предлагается программа обучения сотрудников для получения сертификатов реселлеров LSI.
Партнеры со статусами «Основные» и «Приоритетные» теперь могут получить образцы новой продукции для последующей оценки их совместно с клиентами, а также участвовать в специальных программах по продвижению новой продукции, программах рибейтов и финансированию маркетинговых мероприятий. При этом вендор предусматривает для партнеров этих двух групп выделение денежных средств на реализацию отдельных маркетинговых программ.
Как сказал Александр Зейников, директор LSI по продажам в России, в 2010 г. оборот компании на нашем рынке вырос в 2 раза по сравнению с 2009 г. Компания могла бы добиться и большего, но ее СХД Engenio начали поступать на склады дистрибьюторов только в декабре, то есть столь заметный рост бизнеса был достигнут благодаря основной продукции LSI – RAID-контроллерам. Сейчас, когда в ассортименте вендора появились новые продукты и решения, LSI рассчитывает наращивать свой оборот быстрее средних показателей по рынку в целом – не менее чем на 17-20% в год.
Источник: Владимир Смирнов, CRN/RE