30 июня 2011 г.
Компания «АНД Проджект», входящая в группу компаний «Систематика», и группа компаний «Аргус» начали внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM.Группа компании «Аргус» включает в себя более 10 компаний – 20 офисов холдинга и 15 складов промышленного оборудования и материалов, расположенные в 8 странах мира, предназначены для оперативного реагирования и эффективного обеспечения проектов, как собственных строительных подразделений, так и проектов заказчиков.
Основное направление деятельности группы компаний – строительство, ремонт, восстановление и сервисное обеспечение трубопроводов и инфраструктуры нефтегазовой отрасли. Для того, чтобы повысить прозрачность и ускорить процессы взаимодействия с клиентами в рамках продаж, маркетинга и клиентского сервиса, руководство компании приняло решение внедрить систему Microsoft Dynamics CRM.
«Нам необходим инструмент, который позволит сотрудникам компании проводить оценку целевых рынков сбыта, тенденций развития промышленности, осуществлять поиск потенциальных покупателей. С помощью CRM мы сможем эффективно изучать и фиксировать в системе структуру контрагентов, анализировать их текущие и потенциальные потребности в оборудовании, проводить конкурентный анализ, планировать и фиксировать результаты переговоров и информировать потенциальных клиентов о продукции», - заявил Павел Потемин, ИТ-директор компании “Аргус Пайплайн Сервис”. – Система Microsoft Dynamics CRM соответствует нашим требованиям и сможет удовлетворить потребности бизнеса».
В рамках первой очереди проекта планируется автоматизировать деятельность департаментов продаж коммерческого блока компании «Аргус». Основными пользователями CRM-системы станут департаменты продаж отраслям промышленности, продаж экологического оборудования, продаж нефтегазовой отрасли, а также руководство компании.
В ходе второй очереди проекта будет автоматизировано взаимодействие между департаментами продаж и операционным блоком. CRM-система также охватит подразделения технической поддержки и сервисного обслуживания. Интеграция с учетной системой позволит сотрудникам компании получать данные, необходимые для принятия решений при реализации продукции – информацию по отгрузкам, дебиторской задолженности и т.д.
«Внедрение Microsoft Dynamics CRM позволит не только облегчить сотрудникам выполнение ежедневных задач, но и поможет создавать и накапливать обширную базу знаний о тенденциях и конкурентной ситуации на рынке, эффективно управлять предложением компании и обеспечить прозрачные коммуникации между подразделениями», – комментирует Владимир Тарасенко, руководитель департамента CRM-систем «АНД Проджект».
Внедрение CRM упростит получение информации о потенциальных клиентах за счет сбора открытых данных о текущих проектах. В системе можно фиксировать информацию о типе сооружения, потенциальных потребностях в оборудовании и материалах, участниках строительства - от проектировщика до подрядчика и поставщика - и лицах, принимающих решение. В случае если предложение отвергнуто, в CRM отобразится причина отказа. Это позволит накапливать информацию о деятельности конкурентов, их предложения и формировать аналитические отчеты.
Благодаря использованию CRM-системы значительно повысится вероятность продажи на объект даже в случае проигрыша конкретной сделки. Менеджер продолжит фиксировать коммуникации с контрагентом, задействованном в проекте, с целью дальнейшей продажи продуктов или услуг компании на данный объект – поставка расходных материалов, продажа услуг по обучению персонала и обслуживанию объекта.
В ходе проекта планируется автоматизировать маркетинговую деятельность, связанную с привлечением новых и поддержанием лояльности существующих клиентов. CRM-система позволит осуществлять планирование и проведение мероприятий, рассылку каталогов конечным потребителям, вести каталог подарков и сувенирной продукции, осуществлять распределение маркетинговых материалов.
Взаимодействие департаментов продаж с другими службами компании будет осуществляться с помощью механизма распоряжений. Менеджеру по продажам будет достаточно заполнить в CRM-системе ответственных исполнителей, сроки и дополнительную информацию о задаче и поставить соответствующий статус. После этого система автоматически запустит бизнес-процесс, который сгенерирует электронное сообщение и отправит его ответственному исполнителю. Это позволит отследить цепочку взаимодействия подразделений компании «Аргус» при сопровождении продаж.
Источник: Пресс-служба компании «АНД Проджект»