5 июля 2011 г.
Компания «ДАМАСК» завершила проекта по внедрению специализированной системы обслуживания клиентов в ООО «Бийск-Авто» - официальном дилере «Лада», «Форд» и «Тойота» в Бийске.Автоматизировано 3 рабочих места по оформлению документов на автомобили.
В комплектацию системы вошли: информационный киоск, используя который покупатель может узнать об автомобиле и его обслуживании почти все; главное ЖК-табло; светодиодные табло оператора.
Система запущена с базовым функционалом: постановка клиента в очередь, вызов клиентов по очереди или по номеру талончика с возможностью перенаправления клиента к другому оператору, построитель базовой отчетности.
Тестовые наблюдения показали, что внедрение специализированной системы обслуживания клиентов позволило «Бийск-Авто» полностью автоматизировать рабочий процесс, повысить качество и скорость обслуживания клиентов, а также улучшить условия и эффективность работы персонала.
Источник: Пресс-служба компании «ДАМАСК»