1 августа 2011 г.
Компания Fujitsu объявила о начале первого ежегодного конкурса SELECT Awards среди участников партнерской программы SELECT в России. Награды будут присуждаться на основе финансовых показателей по результатам бизнес-деятельности для каждого из трех уровней сертификации участников партнерской программы SELECT*. Затем команда по поддержке канала сбыта Fujitsu в России выберет из числа победителей национального Партнера года (Partner of the Year). Другие шесть индивидуальных наград для партнеров в России будут вручаться на основе не количественных, а качественных критериев успеха, например, за инновационные решения или активную деятельность в качестве посла Fujitsu.Чтобы отметить выдающийся вклад партнеров в реализацию продукции и выразить им признательность, компания Fujitsu опубликует в апреле 2012 года имена первых обладателей SELECT Awards. Национальные Партнеры года из стран Европы, Ближнего Востока и Африки (регион EMEA) автоматически станут претендентами на региональный титул и будут приглашены для участия в торжественной церемонии Gala Awards на ежегодном форуме Fujitsu в Мюнхене в ноябре 2012 года, где будет объявлен победитель финала.
Новые награды Fujitsu SELECT Awards в России:
– Партнер года (Partner of the Year): присуждается партнеру, который добился максимального объема выручки, продемонстрировал наивысшие темпы роста и наибольшую лояльность по отношению к Fujitsu. Партнера года назовет европейское жюри (European Management Jury) на форуме Fujitsu 2012 в рамках церемонии Gala Awards, он будет выбран из числа победителей в других категориях.
– Лидер роста по итогам года (Growth Driver of the Year): вручается за выдающиеся достижения в развитии бизнеса с компанией Fujitsu на трех уровнях сертификации: Partner, SELECT Partner, SELECT Expert.
– Самый лояльный партнер Fujitsu (Best Fujitsu Ambassador): награда партнерам, сконцентрированным на продукции Fujitsu, демонстрирующим высокий уровень лояльности, добросовестность и командный дух.
– Лучший новатор в области решений (Best Solution Innovator): награда за инновационное приложение или за приложение, получившее в средствах массовой информации позитивную оценку как решение, разработанное партнером Fujitsu (например, <зеленые> технологии, защита окружающей среды, приложения для людей с ограниченными возможностями и т.п.).
– Лучший проект для нового заказчика по итогам года (Best New Customer Project of the Year): признание заслуг партнера, выигравшего тендер на новый крупный проект.
– Лучший новый партнер года (Newcomer of the Year): выбирается из числа партнеров, участвующих в программе первый год, с учетом таких критериев, как высокий уровень выручки, успешно пройденные учебные курсы и лояльность.
– Лучшее командное достижение года (Best Team Achiever of the Year): за успехи в сотрудничестве с компанией Fujitsu, в рамках которого партнер создал новые потенциальные возможности продаж благодаря отличной работе в команде.
– Лучший эксперт (Certification Champion): за наибольшее число сертификационных баллов, набранных либо компанией в целом, либо отдельными сотрудниками (определяется как сумма их высших сертификационных достижений).
По словам Владимира Орлова, директора по поддержке канала сбыта компании Fujitsu Technology Solutions в России, новые награды SELECT Awards призваны стимулировать партнеров для достижения общего с Fujitsu успеха. Компания Fujitsu сознательно предложила такие категории наград, которые выгодны и большим компаниям, и творческим партнерам меньшего масштаба, поскольку дают отличный шанс добиться признания на рынке и открывают новые бизнес-возможности.
Конкурсный год, по итогам которого будут присуждаться награды (с 1 апреля 2011 года по 30 марта 2012 года), уже начался. Чтобы участвовать в конкурсе на получение наград SELECT Partner/SELECT Expert Award, партнеры должны иметь действующую сертификацию в рамках партнерской программы Fujitsu SELECT. Включение в число претендентов на награду по количественным показателям бизнес-деятельности происходит автоматически. Чтобы претендовать на награды, которые вручают на основе качественных показателей, партнеры могут обратиться к региональным представителям, ответственным за реализацию продукции.
Источник: компания Fujitsu