9 августа 2011 г.
PocketBook – первый в России бренд электронных ридеров, запустивший собственную розничную сеть. В настоящее время открыты три столичных магазина. До конца года PocketBook планирует запустить еще один магазин в Москве и один – в Санкт-Петербурге.PocketBook – первый и единственный на российском рынке бренд электронных ридеров, открывший свою розницу. Российская сеть компании PocketBook – вторая в мире. Ранее компания уже запустила фирменную розницу на Украине, сегодня она включает 4 магазина (в августе 2011 планируется расширить сеть до 6 точек).
Российская фирменная розница PocketBook сегодня состоит из трех магазинов:
- Москва, Рублевское шоссе, владение 62, МТК «Европарк»
- Москва, 25 км МКАД, внешняя стороны, ТРК VEGAS
- Реутов, Московской области, внешняя сторона МКАД, вл. 2, ТРЦ «РИО».
Магазины PocketBook-Европарк и PocketBook-РИО выполнены в виде «островков», а флагманский магазин PocketBook-Vegas имеет формат салона. Каждый покупатель совершивший покупку до 4 августа общей стоимостью до 10 тыс. рублей, получает подарок стоимостью до 300 рублей, а если общая стоимость покупки превысит 10 тыс. рублей – подарок стоимостью до 500 рублей.
В фирменных магазинах компании PocketBook представлена вся линейка устройств бренда, в том числе бестселлер – модель PocketBook 301, которая стала самым популярным электронным ридером за всю историю российского рынка. В 2010 году в России было продано около 100 000 экземпляров PocketBook 301 при общем годовом объеме рынка в 440 000 устройств.
Кроме того, в магазинах доступна полная линейка фирменных аксессуаров. На территории магазинов установлены терминалы, с помощью которых пользователи смогут закачать файлы с интересующими их книгами с контент-площадки PocketBook – BookLand.net.
Дополнительные сервисные услуги в магазинах:
- Доставка ридеров и аксессуаров по Москве и Московской области (платно)
- Обновление прошивки устройства PocketBook
- Наклеивание защитной пленки на экран устройства PocketBook
- Обучение пользованию функциями устройств PocketBook (продолжительность – 30 мин.)
- Установка дополнительных словарей
- Установка приложений и игр в устройство PocketBook
- Установка дополнительных языков для функции Text-To-Speech.
Евгений Милица, глава российского представительства PocketBook, сказал: «Мы четко понимаем, что фирменная розница – это скорее шаг к потребителю, а не коммерческий проект. Наша цель в данном случае – не быстрое получение прибыли, а повышение уровня знания потребителями возможностей электронных ридеров и преимуществ чтения с помощью таких устройств. В отсутствие фирменной розницы любой бренд выглядит фактически “виртуальным”: да, где-то есть его центральный офис и сервисные центры, однако среднестатистический потребитель с ними практически не контактирует. Между тем фирменные магазины – это наиболее эффективный способ установления прямого диалога потребителя с компанией-производителем. Также замечу, что только самые крупные участники рынка могут позволить себе фирменную розницу, так как объем инвестиций в нее весьма велик. Тот факт, что мы первыми из производителей ридеров реализовали этот проект в России, в очередной раз наглядно демонстрирует уровень компании PocketBook на российском рынке электроники».
Источник: Пресс-служба компании PocketBook