9 августа 2011 г.
4 августа 2011 года в канун нового учебного года торговая сеть «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» запускает рекламную кампанию «Это у вас тут специальные условия для школьников?».Подобные сезонные акции проводятся регулярно и неизменно показывают высокую эффективность. Основную ставку «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» делает на ноутбуки, планшеты и смартфоны. Фавориты сезона – известные бренды: Samsung, Apple, Asus, Acer, HP, Toshiba. Товары, включенные в предложение, рассчитаны на покупателей с разным доходом и представлены как бюджетными, так и люксовыми моделями. Покупателям будут предложены специально подобранные сопутствующие аксессуары и услуги. Все товары, участвующие в акции, предлагаются по специальным ценам: по некоторым продуктам скидки достигают 15-20%.
«Школьная» кампания – локомотив осеннего торгового сезона. В этом году эксперты «Белого Ветра ЦИФРОВОГО» ожидают превышение прошлогодних результатов, особенно по мобильным компьютерам, которые по данным 2010 года показали 20-процентный рост продаж. На данный вид девайсов влияют тенденции потребительского рынка: предпочтения пользователей смещаются от настольных ПК к портативным. Еще один тренд – покупка мобильных компьютеров в качестве второго или третьего в семье, для индивидуального пользования. Эта категория товаров тянет за собой рост продаж сопутствующих аксессуаров и программного обеспечения (15% по результатам прошлого года). По оценкам экспертов, значительную роль в наступающем сезоне сыграют планшеты: «школьная» кампания совпадает с запуском ожидаемых на рынке моделей.
Наступающий сезон также станет показательным для онлайн-магазина digital.ru. Новшество этого года – готовые рабочие места, скомплектованные по наиболее распространенным запросам пользователей. В товарные предложения в разных вариантах включены процессоры, мониторы, внешние жесткие диски, планшеты. Онлайн-магазин digital.ru предлагает 4 варианта подобных решений, позволяющих значительно сэкономить по сравнению с разрозненной покупкой аналогичных товаров. Что касается результатов прошлого года, за август-сентябрь на 17% увеличился спрос на ноутбуки и сопутствующие аксессуары. На 30% выросли заказы смартфонов, на 10% – моноблоков.
Анализ итогов прошлого года показал: региональные представительства «Белого Ветра ЦИФРОВОГО» в осенний сезон более активны. По мнению Олеси Макаренко, директора по маркетингу компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ», это говорит о недостаточной насыщенности региональных рынков и подтверждает существование покупательской стратегии: дождаться более выгодного предложения на товар.
В качестве креативной идеи рекламной кампании была выбрана гендерная тематика, дополненная озорством и остроумным воплощением.
«Мы обращаемся в своей рекламе к активным людям, наделенным чувством юмора. Нравиться всем без исключения – не наш путь. Требовательные, современные, молодые – так можно оценить нашу аудиторию. Эти люди ценят качество обслуживания, справедливые цены, профессионализм продавцов и взвешенно подходят к выбору. “Белый Ветер ЦИФРОВОЙ” сознательно взял на вооружение провокационную тему полов как гарант привлечения внимания этой аудитории. Наша акция не только приглашает к покупке, но и повышает людям настроение. И мы работаем для того, чтобы наши клиенты делали свой выбор с улыбкой, - говорит Олеся Макаренко.
Источник: Пресс-служба компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ»