19 августа 2011 г.
Корпорация Oracle объявила о заключении соглашения о приобретении компании InQuira – поставщика программного обеспечения для управления знаниями, которое включает веб-портал самообслуживания клиентов и рабочую среду для работы агентов поддержки клиентов.InQuira – это частная компания со штаб-квартирой в Сан-Франциско и свыше 85 клиентов из числа «голубых фишек».
«Приобретение InQuira позволяет Oracle создать полный комплекс средств управления знаниями в сочетании с поддержкой самообслуживания, онлайн форумами для клиентов потребителей и CRM-решением для агентов, – отметил Энтони Лай (Anthony Lye), старший вице-президент по направлению Oracle CRM. – Мы рассчитываем, что InQuira станет основой подразделения Oracle Fusion CRM Service. Объединение с InQuira позволит Oracle поставлять интегрированный комплекс проверенных решений с полным набором высоко персонализированных возможностей для каждого потребителя вне зависимости от используемого канала связи».
Компаниям необходимо предоставлять потребителям привлекательные и дифференцированные возможности в Интернете и центрах телефонного обслуживания. Решения InQuira повышают качество обслуживания клиентов, помогая им найти более точные и адекватные ответы на свои вопросы в Интернете или у сервисных агентов, которых поддерживает масштабируемая платформа управления знаниями.
Объединение Oracle и InQuira позволит поставлять на рынок самое полное предложение для поддержки потребителей во всех каналах.
«С помощью интегрированного управления знаниями компании могут собирать, формировать, осмысливать и предоставлять адекватные и точные ответы на вопросы потребителей, – сообщил Майк Мерфи (Mike Murphy), главный исполнительный директор InQuira. – Мы рады присоединиться к Oracle и предложить функционально полное решение для поддержки потребителей во всех каналах».
Сделка должна удовлетворять стандартным условиям заключения подобных сделок и быть одобрена регулирующими органами. Финансовые подробности сделки не разглашаются.
Источник: Пресс-служба Oracle