1 сентября 2011 г.
Компания «Новое Такси» (Фряново, Московской области) существует с 2006 года. Помимо услуг такси компания также занимается грузоперевозками. В начале 2011 года руководство компании задумалось над вопросом автоматизации своего бизнеса. Основной целью было повышение качества обслуживания клиентов, желание оптимизировать работу диспетчерской и модернизировать службу в целом.После детального изучения практически всех продуктов, представленных на рынке, руководство компании остановило свой выбор на Infinity. Прежде всего, выбор был обусловлен гибкостью и функциональностью программы.
По словам Антона Буланова, генерального директора «Нового Такси», не последнюю роль в выборе сыграло то, что в Infinity TAXI все модули программы разработаны и созданы компанией «ИнтелТелеком». Специалисты компании всегда могут оказать квалифицированную техническую поддержку по любому из модулей программы.
«В процессе внедрения комплекса «Infinity TAXI» возникла лишь одна проблема - пришлось полностью переучивать диспетчеров и операторов, ведь до внедрения Infinity Taxi сотрудники компании работали по-старинке на бумаге, - рассказывает Антон Буланов. -
Диспетчеры фиксировали все заказы вручную, что тормозило развитие фирмы. Сначала переживали, что процесс обучения работе с программой затянется надолго, но на деле оказалось, что диспетчеры достаточно быстро освоили принципы работы с Infinity TAXI. За две недели, с помощью инструкций, предоставленных разработчиком, был обучен весь штат диспетчеров и операторов».
Помимо базового функционала программы, в работе диспетчерской «Нового Такси» активно используются такие функции как автодозвон клиенту, смс-оповещение, рассылки. Некоторые возможности компания еще только начинает осваивать.
До внедрения программного обеспечения Infinity TAXI диспетчеры «Нового Такси» могли зафиксировать на бумаге и обработать лишь 400-500 заказов в день. После внедрения, настройки и обучения персонала диспетчерская обрабатывает порядка 700-800 заказов в сутки, а в праздничные дни даже 1000 и более.
По мнению Антона Буланова, это далеко не предел: «В связи с ростом количества заказов, мы планируем расширить парк машин, увеличить количество стоянок. А в перспективе – открыть еще один диспетчерский пункт. В связи с ростом бизнеса мы серьезно задумались над открытием собственного интернет-сайта».
Источник: Пресс-служба компании «ИнтелТелеком»