2 сентября 2011 г.
Бизнес Dell в канале США вырос более чем на 24% во 2 квартале, в том числе благодаря интеграции Compellent, а также растущему спросу на решения для ЦОДов, заявил Грег Дэвис, вице-президент и генеральный директор по всемирным коммерческим каналам. На мировом рынке бизнес с партнерами вырос на 24%, а в США - еще больше, сказал он.«Мы видим, что наша стратегия правильная. Мы видим, что наши прицел на магистральные корпоративные продукты верен», - сказал Дэвис, сообщая о квартальных результатах в CRN.
Во 2 квартале Dell завершила интеграцию Compellent, включая программы работы с каналом, где вендор проводил переподготовку партнеров EqualLogic по продуктам Compellent, а унаследованных партнеров Compellent - по продуктам EqualLogic.
Успех слияния двух программ партнерства послужит также примером для слияния каналов Dell и Force 10, покупка которой была завершена 26 августа, сказал Дэвис. Окончательные детали объединенной программы работы с каналом должны быть готовы к 1 октября, сказал он.
«Предстоит много работы по интеграции в сфере ИТ и планированию программ, которая делается не так-то быстро, - сказал Дэвис. - Программа канала [Force 10] и инфраструктура останутся теми же в ближайшие 30 дней. Затем мы осуществим слияние аналогично Compellent. Мы возьмем лучшее из Dell, лучшее из Force 10 для всех партнеров. Мы по-отечески примем партнеров и обучим других по сетевым продуктам».
Слияние программ поддержки канала Dell и Force 10 требует больше времени, чтобы проработать детали того, как будет выглядеть обновленная сетевая сертификация Dell, сказал Дэвис. «У нас будет онлайн-инструмент обучения для партнеров по нашим продуктам PowerConnect и сетевым продуктам Force 10. Мы хотим, чтобы партнеры Force 10 понимали нашу линейку PowerConnect, так как всё это становится одним набором продуктов для сетей под брендом Dell», - сказал он.
Программа для канала Dell в США нацелена на решения для ЦОДов (серверы, СХД и теперь сетевое оборудование), но Дэвис повторил заявления главного управляющего Майкла Делла, сделанные ранее на прошлой неделе в интервью CRN, что Dell стремится привлечь больше VAR`ов, продающих ПК, после того как Hewlett-Packard объявила о намерении продать Personal Systems Group.
«Вне зависимости от действий конкурентов, наша стратегия работает. Видя эти последние заявления, я думаю, многие партнеры озабочены своим будущим. Они не знают, чего им ждать. Они прошли через [передряги] с IBM и Lenovo и очень хотят стабильности и надежности от вендоров, - сказал Дэвис. - Мы были очень последовательны и очень логичны в том, что мы можем делать и что мы будем делать в последние три-четыре года. Партнеры это ценят. Они видят преимущество в том, чтобы работать с Dell, потому что мы были последовательны. И это не изменится. ПК-бизнес - в высшей степени стратегический для Dell. Бизнес в канале - в высшей степени стратегический. Мы продаем много десктопов и ноутбуков через партнеров в канале и хотим помочь им в условиях неопределенности».
Дэвис не стал сообщать подробности того, как может выглядеть стратегия привлечения партнеров и заказчиков HP, но подчеркнул, что Dell «удваивает усилия в работе с партнерами», чтобы этого достичь.
Большую часть прошлой недели он провел в поездках, встречаясь с VAR`ами в США и стараясь помочь им выиграть больше сделок в их ПК-бизнесе.«Я думаю, это прекрасная возможность представить видение Dell заказчикам, которые могли не рассматривать нас [как партнера] в прошлом, - сказал Дейвис. - Я думаю, мелкие фирмы столь же озабочены [будущим ПК-бизнеса HP, что и крупные компании]. Быть может, они не покупают по 200 ноутбуков за раз, но их инвестиции в ИТ это для них большие расходы».
Демоцентры
Стремясь завоевать симпатии VAR`ов, Dell на прошлой неделе уведомила всех своих партнеров об открытии нового онлайн-демоцентра, который они могут использовать, общаясь с заказчиками. Партнеры могут зарезервировать определенное время в ЦОДе и провести демонстрацию для клиента при поддержке инженеров Dell, говорит Пол Шаффер, директор по всемирному маркетингу в канале. «Мы говорили о миллиардных инвестициях. Вот часть этого», - сказал он.
Для демонстрации будут доступны следующие линейки, продукты и решения: Dell EqualLogic, Dell Compellent Storage Center, Dell Management Console, Dell M1000e CMC, Dell Remote Access Controller, Dell Management Plug-In для VMware vCenter, PowerEdge Lifecycle Controller, Dell Advanced Infrastructure Manager и Dell VIS Self-Service Creator.
Первоначально демоцентр будет доступен только онлайн, но в ближайшем будущем Dell намерена создать множество центров для демонстрации на местах, сказал Шаффер.
Источник: Скотт Кэмпбелл, CRN/США