21 сентября 2011 г.

Кэнитиро Хиби, Sony
21 сентября компания Sony объявила о начале поставок на российский рынок своих первых планшетов Sony Tablet. В этот же день новые устройства вендора появились на полках магазинов сети «М-Видео».

Представляя планшеты Sony Tablet, Кэнитиро Хиби, генеральный директор компании Sony Electronics в России и СНГ, отметил: «Sony основывается на концепции «четырех экранов» - телевизоров BRAVIA, с помощью которых можно смотреть телепередачи и выходить в Интернет, ноутбуки VAIO с экранами высокого разрешения, смартфоны Xperia, с помощью которых можно находиться постоянно на связи. Наконец, сегодня мы представляем планшетные компьютеры Sony Tablet, которые обладают богатым набором функциональных возможностей. Мы впервые продемонстрировали свои планшеты на выставке IFA-2011 в Берлине, где они вызвали большой интерес посетителей, и мы надеемся, что они привлекут внимание российских покупателей».

Кэнитиро Хиби представил две модели планшетов: Sony Tablet S с 9,4-дюймовым экраном и Sony Tablet P, имеющий два 5,5-дюймовых экрана. Он сказал, что модель Sony Tablet S специально разработана для обеспечения возможности легкого доступа к медиаконтенту (фотографиям, видео, играм), использует ОС Android 3.2 и позволяет использовать большое число приложений, и является первым планшетом, в котором можно играть в игры, выпущенные для приставки PlayStation. Кроме того, этот планшет позволяет обмениваться контентом, контролировать и управлять всеми электронными устройствами в доме – телевизором, компьютеров, смартфоном.

Кэнитиро Хиби особо остановился на другой модели Sony Tablet P, который выполнен в необычном компактном раскладывающемся корпусе, что позволяет носить этот планшет в кармане, а наличие двух экранов дает возможность одновременно использовать и отображать на них разные приложения.

Как отметили аналитики ITResearch, российский рынок планшетов продолжает расти быстрыми  темпами - во II квартале года по официальному каналу в Россию поставлено около 166 тыс. устройств, что на 44% лучше показателей I квартала. Но основной особенностью прошедшего квартала, по мнению ITResearch, стал почти двукратный рост количества игроков на этот сегмент рынка и выход на него запоздавших «грандов», к которым следует отнести и Sony.

Судя по озвученным планам, вендор собирается выходить на российский рынок step-by-step. Так, в настоящее время в магазинах «М-Видео» можно приобрести модель планшета Sony Tablet S только с адаптером для сети Wi-Fi, а модель с возможностью подключения по сетям мобильной связи 3G появится на нашем рынке лишь в IV квартале. Компактные планшеты Sony Tablet P начнут поставляться в Россию только в 2012 г., что компания объясняет неуверенностью в наличии здесь устойчивого спроса на эти устройства из-за их нетрадиционного дизайна.

Источник: Владимир Смирнов, CRN/RE