7 октября 2011 г.

Московский академический музыкальный театр им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко – один из ведущих музыкальных театров России и самых современных театральных комплексов Европы. Не удивительно, что использование информационных технологий воспринимается руководством театра как важное средство достижения максимальной производительности и непрерывности рабочих процессов.

Существующая  ИТ-инфраструктура театра представляет собой около  20 серверов  и более 150 персональных компьютеров. Почти все эти системы являются критически важными - даже минутный простой может негативно сказаться на деятельности организации.

Являясь бюджетной организацией театр не может позволить себе затраты на покупку систем обеспечения информационной безопасности наравне с коммерческими структурами. Времени штатных сотрудников отдела ИТ едва хватает на решение текущих задач. В этих условиях на помощь театру пришли специалисты компании-интегратора Help360, которые предложили провести внедрение решения Trend Micro Worry-Free Security с последующей его поддержкой.

«Большинство наших сотрудников активно используют информационные технологии и Интернет в своей ежедневной работе. Театру необходима быстрая, простая и эффективная защита как от традиционных вирусов, так и от современных веб-угроз. Решение Trend Micro Worry-Free и сервисы компании-партнера позволили нам сосредоточиться на развитии творческих аспектов жизни театра и перестать беспокоиться о безопасности при работе в Интернете», - рассказывает Карапетян Ара Арамович, Первый заместитель генерального директора театра им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко.

«Миграция наших клиентов на решения Trend Micro является стандартной процедурой для нас, - говорит Юлия Караваева, директор по развитию бизнеса компании Help360. - Мы работали со многими ведущими производителями решений в области безопасности, но набор сервисов, что предлагает Trend Micro, намного удобнее. Worry-Free Security не требует особых навыков для установки и использования и идеально подходит для предприятий с ограниченными ИТ-ресурсами.»

В рамках проекта в компании Help360 была разработана система унификации информационной инфраструктуры театра, включая основные профили используемого программного обеспечения. В качестве системы безопасности серверов и рабочих станций выбрано решение Trend Micro Worry-Free Business Security 7.0 Advanced. Предыдущее антивирусное решение оказалось не способно справиться с репутационными издержками, вызванными, в частности, продолжительной эпидемией Conficker - самой популярной угрозой 2010 года.  

«Сегодня мы можем оперативно выяснить на каких компьютерах или серверах отсутствуют обновления безопасности, с полным описанием уязвимости, и обеспечить своевременную защиту от эпидемии. Кроме того, с помощью Worry-Free Remote Manager – единого диспетчера удаленного управления, мы предоставляем нашим клиентам аутсорсинг услуг безопасности, при этом полностью  обеспечивая управлемость и отказоустойчивость ИТ-инфраструктуры в режиме реального времени», - комментирует Станислав Павелко, генеральный директор компании Help360.

Источник: Пресс-служба Trend Micro