31 октября 2011 г.
Группа компаний «МонАрх» приобрела и внедрила систему электронного документооборота EOS for SharePoint, разработанную компанией «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) на платформе Microsoft SharePoint 2010.ГК «МонАрх» – одна из ведущих организаций столичного стройкомплекса, специализирующаяся на индивидуальном монолитном домостроении. Группа берется за самые сложные объекты и возводит их в кратчайшие сроки, зарекомендовав себя на рынке как надежный партнер. За 17-летнюю историю она накопила колоссальный опыт строительства и заслужила высокую репутацию ответственного генподрядчика.
В работе строительная компания сталкивается с большим количеством документов, требующих согласования. В связи с этим руководство ГК «МонАрх» приняло решение о внедрении системы электронного документооборота. В качестве средства автоматизации была выбрана система EOS for SharePoint. Работы по внедрению осуществлялись специалистами компании ЭОС.
В рамках первого этапа внедрения СЭД была автоматизирована деятельность двух компаний холдинга в части согласования следующих видов документов:
- договоры займа, купли-продажи, договоры возмездного оказания услуг, договоры аренды, договоры ипотеки, поставки, доверительного управления и т.д.;
- госконтракты;
- кредитные, банковского счета;
- приказы, служебные записки и т.д.
Основная особенность проекта заключалась в сложных маршрутах согласования документов, зависящих от ряда условий, для чего была произведена соответствующая настройка групп документов и их маршрутов.
В ходе внедрения также был настроен механизм импорта данных из других бизнес-систем путём импорта Excel-файлов. В частности, были загружены данные по сотрудникам, подразделениям и контрагентам в соответствующие справочники.
После завершения внедрения СЭД была проведена настройка корпоративного портала. В дальнейших планах заказчика масштабирование решения на все дочерние организации группы компаний «МонАрх».
Источник: Пресс-служба компании ЭОС