2 ноября 2011 г.
Компания Adobe Systems Incorporated объявила о приобретении Auditude Inc., лидера в области решений для управления видеорекламой и ее монетизации, ориентированных на крупных поставщиков видео и медиакомпании.С приобретением Auditude позиция Adobe на рынке видеорекламы становится уникальной: теперь предложение компании включает комплексный портфель решений для работы с видео, органично сочетающий инструменты для создания, публикации, монетизации и оптимизации цифрового видео. Инициатива Adobe поможет клиентам компании создавать долгосрочные бизнес-проекты в области создания и доставки качественного контента. Пользователи при этом смогут просто и удобно просматривать видео на любых устройствах с возможностью подключения к сети.
«Крупные поставщики видеоконтента сейчас стремятся получить максимальную выгоду от фундаментального перехода пользователей к цифровым технологиям, обеспечивая зрителям незабываемые ощущения и извлекая максимальные возможности из просмотра видео на любом устройстве с поддержкой IP-адресации, — говорит Дэвид Вэдвани (David Wadhwani), старший вице-президент и главный управляющий подразделения Digital Media Business Unit в корпорации Adobe. — Благодаря этому приобретению Adobe может предложить своим клиентам уникальную платформу для создания, распространения, анализа и монетизации цифрового видео в любой среде. Использование решения Auditude упрощает рабочий процесс, увеличивает вовлеченность пользователей, помогает находить новые идеи и способствует увеличению доходов издателей контента».
Возможности платформы Auditude на базе открытой архитектуры включают управление видеорекламой и монетизацией. Благодаря этому крупные поставщики видеоконтента могут эффективно создавать высококачественные и доступные на любых устройствах рекламные продукты, аналогичные телевизионным. Такой подход крайне важен и для увеличения пользовательской лояльности, и для формирования выгодных отношений с крупными рекламодателями.
Инновационные инструменты Auditude включают легкую интеграцию как в системы управления контентом, так и в другие решения для работы с видео, великолепные возможности для выбора аудитории рекламы, гибкие функции размещения рекламного контента и формирования рекламных продуктов, а также интуитивные инструменты управления правами на продажу. С помощью платформы поставщик видео также может эффективно удовлетворить растущий спрос на рекламные услуги и обеспечивать совместимость контента с любыми устройствами.
«Вместе с Adobe мы можем помочь крупным медиакомпаниям и поставщикам видео извлечь максимальную выгоду из контента, — говорит Джереми Хельфанд (Jeremy Helfand), директор Auditude. — Adobe имеет богатый опыт в области работы с видео, поэтому объединение наших возможностей крайне выгодно для наших заказчиков. В качестве подразделения Adobe мы можем предложить издателям и медиакомпаниям качественно новую платформу, аналогов которой ранее не было — а значит, и беспрецедентные возможности монетизации».
Инструменты серверной рекламной платформы Auditude легко интегрируются с технологиями Adobe в сфере видео — к примеру, с Adobe Flash Media Server 4.5 и Adobe Pass. Благодаря богатому выбору мощных сетевых протоколов семейство продуктов Flash Media Server позволяет экономить траффик и снизить нагрузку на сеть при доставке контента на самые разные платформы — в том числе в приложения на базе Flash, HTML, а также в предустановленные на различных устройствах приложения.
Кроме того, Adobe Pass, ведущая платформа для обеспечения доставки контента с применением технологии TV Everywhere, обеспечивает крупным поставщикам видео возможность просто и безопасно публиковать программные сетки в интернете. Сочетание Adobe Flash Media Server, Adobe Pass и Auditude —это самое полное из возможных решение для ведущих мировых издателей контента, вещательных корпораций и владельцев торговых марок, которое позволяет кодировать видео, безопасно доставить контент на любые платформы и устройства — и эффективно монетизировать его.
В планы Adobe входит включение Auditude в пакет Adobe Digital Marketing Suite: в данный момент решение Adobe включает в себя комплексные инструменты для анализа и оптимизации, позволяющие собрать информацию о пользователях и получить максимально полное представление о предпочтениях аудитории. Инструменты Digital Marketing Suite позволяют определить наиболее эффективные стратегии маркетинга, доставки контента и размещения рекламы, создать персонализированные и актуальные предложения для клиентов и достичь аудитории с помощью множества возможностей: от точек продаж до видео, рекламных щитов, электронных рассылок, социальных сетей и мобильных устройств.
Digital Marketing Suite помогает клиентам Adobe добиться максимальной отдачи от инвестиций в маркетинг и повысить эффективность рекламных кампаний — а значит, в конечном счете, улучшить результаты деятельности бизнеса.
Источник: Пресс-служба компании Adobe