16 ноября 2011 г.
Компания РИЦ завершила проект внедрения комплексной информационной системы на базе «1С:Хлебобулочное и кондитерское производство» в ОАО «Туринский хлебокомбинат»Внедрение заняло 2 месяца. Цели проекта были достигнуты: предприятие отказалось от использования самописного программного продукта на базе dbf, получило современную информационную систему, в которой задействована работа всех ключевых подразделений предприятия.
Основной вид деятельности ОАО «Туринский хлебокомбинат» - производство и реализация хлеба, хлебобулочных, макаронных изделий; торгово-закупочная деятельность; оказание транспортных услуг. Кроме того, комбинат занимается производством корма для кошек, собак и других домашних животных.
В июне 2010 года руководством предприятия было принято решение о внедрении комплексной информационной системы, которая позволила бы автоматизировать основные бизнес-процессы, начиная от приемки заказов, планирования и управления производством, ведение полноценного учета, и заканчивая отгрузкой готовой продукции покупателям. В качестве такой системы была выбрана конфигурация «1С:Предприятие 8. Хлебобулочное и кондитерское производство», которая учитывает специфику хлебобулочного производства.
Партнером по поставке и внедрению программного продукта была выбрана компания РИЦ («Региональный информационный центр «1С») - «Центр компетенции по производству» фирмы «1С» в Свердловской области, которая выполняла аналогичные работы на других предприятиях.
В ходе проекта автоматизации была осуществлена настройки системы, проведено обучение пользователей и оказана начальная поддержка. Внедрение заняло 2 месяца.
В настоящий момент в единой информационной базе одновременно работают 6 пользователей. Автоматизированы следующие функции:
- ведение производственных рецептур с учетом изменения качественных показателей (влажности муки);
- формирование заявок клиентов в отделе экспедиции;
- формирование сменного плана производства;
- управление запасами и закупками сырья;
- пооперационный учет;
- учет распределения затрат на выпуск полупродуктов и продуктов;
- расчет и анализ себестоимости продукции;
- учет показателей качества в производстве;
- учет реализации продукции;
- бухгалтерский и налоговый учет;
- кадровый учет и расчет заработной платы.
Цели проекта были достигнуты: предприятие отказалось от использования самописного программного продукта на базе dbf, получило современную информационную систему, в которой задействована работа всех ключевых подразделений предприятия. Пользователи работают в единой базе данных, руководство получает оперативную информацию о состоянии бизнес-процессов предприятия.
Источник: Пресс-служба компании РИЦ