19 января 2012 г.

ОАО «Новосибирский Муниципальный банк» (НМБ) продлил договор технической поддержки ИТ-инфраструктуры, заключенный с ЗАО «Энвижн Груп» в 2008 г.

«В лице специалистов интегратора эксплуатационное подразделение банка получило надежных квалифицированных помощников с ценной базой знаний в различных вопросах эксплуатации оборудования, готовых решать наши задачи в любое время суток круглый год» - сообщил Егор Насыров, начальник Управления информационных технологий Новосибирского Муниципального банка.

В рамках данного проекта были достигнуты все поставленные заказчиком цели. Прием и регистрация обращений о поддержке осуществлялись через автоматическую систему учёта заявок Service Desk. Все работы и консультации проводились только сертифицированными по соответствующим решениям специалистами, а ремонт или замена неисправного оборудования выполнялись с соблюдением требований заключенного соглашения. По окончании очередного периода поддержки заказчик получал отчёт о проделанной работе, актуальную информацию по состоянию ИТ-инфраструктуры и рекомендации по улучшению надежности и отказоустойчивости.

«Компания имеет уникальный опыт поддержки высоконагруженных систем федерального масштаба, а также возможность тестирования различных ситуаций на базе собственной сервисной лаборатории. Благодаря этому специалисты сервисного и проектного подразделений “Энвижн Групп” предоставляют заказчику оптимальное решение возникающих проблем эксплуатации, что, безусловно, выгодно нашим клиентам», - прокомментировал продление сервисного договора Дмитрий Матюшкин, заместитель директора филиала «Энвижн-Сибирь».

Техническая поддержка НМБ, уже четвертый год осуществляемая «Энвижн Груп», способствует повышению надежности и эффективности работы банка. За прошедшее время в Новосибирском Муниципальном банке не было ни одного существенного сбоя в работе ИТ-инфраструктур, все бизнес-критичные системы работали в нормальном режиме, что позволило клиентам НМБ получать услуги без каких-либо задержек.

Источник: Пресс-служба «Энвижн Груп»