20 января 2012 г.
Компания Adobe Systems Incorporated сообщила о результатах первого исследования Adobe Digital Marketing Insights. В отчете, предназначенном для специалистов сферы маркетинга, электронной коммерции и продаж, содержится важная и актуальная информация о состоянии рынка цифрового маркетинга.Задача исследования — оценить влияние тех или иных устройств на потребительские предпочтения при розничных покупках в интернете. В рамках проведения одного из самых полных исследований на данную тематику в Adobe проанализировали данные о 16,2 млрд. анонимных визитов на сайты более чем 150 ведущих игроков ритейл-рынка в США. Результаты показывают, что в преддверии новогодних праздников в 2011 году, а также на протяжении всего 2011 года, средняя сумма, потраченная владельцами планшетов при покупках через интернет, была больше, чем аналогичная сумма для владельцев смартфонов, настольных компьютеров и ноутбуков. Это позволяет предположить, что посетители сайтов, обладающие планшетами, в 2011 году были самой привлекательной аудиторией для игроков розничного рынка.
Основные итоги исследования
- Посетители, использовавшие планшеты для посещения сайта, потратили на 54 процента больше средств, нежели владельцы смартфонов. Средняя сумма покупки была на 21 процент больше, чем у посетителей с настольными компьютерами или ноутбуками.
- Вероятность того, что пользователь, просматривающий сайт с планшета, приобретет продукты и услуги онлайн, почти в три раза превысила аналогичный показатель для владельцев смартфонов. При этом вероятность покупки товаров и услуг владельцем планшета почти такая же, как для пользователей ноутбуков и настольных компьютеров.
«Adobe долгое время выступала в поддержку нужд игроков ретейл-рынка, которым необходимо было оптимизировать свои сайты для максимального соответствия предпочтениям мобильных пользователей. Результаты исследования показывают, что планшетные устройства однозначно сформировали новый, очень важный для бизнеса канал продаж, который обязательно нужно учитывать в дальнейшем, — сообщил Брэд Рэнчер (Brad Rencher), старший вице-президент и главный управляющий подразделения Adobe Digital Marketing Business. — Исследование, проведенное Adobe, показывает важность оптимизации сетевой ритейл-стратегии на 2012 год с учетом предпочтений владельцев планшетов: так можно избежать рисков, связанных с недостаточным удовлетворением нужд высокоприбыльной и быстрорастущей аудитории».
Оптимизация интернет-сайтов для мобильных устройств — например, для смартфонов — сегодня становится обычной практикой. Однако с появлением iPad и планшетов на базе Android перед интернет-бизнесом встает задача дополнительной оптимизации контента: таким образом, компании могут создавать новую увлекательную среду для интернет-шоппинга. Применение одинаковой стратегии розничных продаж в интернете для владельцев всех мобильных устройств, включая планшеты, может привести к недополучению прибыли от привлекательной аудитории «планшетных» пользователей.
Конверсия в среде таких пользователей, как предполагает исследование, может в три раза превышать конверсию владельцев смартфонов.
Почему владельцы планшетов тратят больше
Исследование Adobe предполагает, что у более высокой покупательной способности пользователей планшетов есть несколько причин: в том числе возраст владельцев устройств и гибкость использования планшетов. Типичный посетитель, использующий планшет, — мужчина, возраст которого составляет от 18 до 34 лет. Достаток этой группы в среднем выше, чем у других потребителей, совершающих покупки онлайн. Более высокий уровень дохода среди владельцев планшетов — только одна из причин привлекательности этой аудитории. Пользователи планшетных устройств чаще других используют планшеты в выходные дни, когда времени на покупки через интернет становится больше.
Источник: Пресс-служба компании Adobe