31 января 2012 г.
Корпорация IBM помогает студентам Школы бизнеса им. Шулиха (Schulich School of Business) Йоркского университета (York University) развивать навыки бизнес-лидера, обучаясь взаимодействию и сотрудничеству в процессе выполнения курсовой работы в среде облачных вычислений.Осенью 2011 года 400 студентов, которые записались на курс «Management 1000» в Школе бизнеса им. Шулиха (Торонто, Канада), использовали сервисы социальных сетей от IBM в процессе выполнения семестровой курсовой работы по составлению комплексного бизнес-плана. Студенты пользовались пакетом программного обеспечения и «облачных» сервисов IBM SmartCloud for Social Business для проведения интернет-конференций, совместного использования и обмена файлами, поддержки принятия решений, совместного выполнения рабочих заданий и общего управления проектом.
Schulich School of Business – школа бизнеса в Канаде с самым высоким рейтингом, которая, по мнению журнала Economist, входит в число лучших бизнес-школ в мире. Школа бизнеса им. Шулиха также признана журналами Bloomberg Businessweek и Forbes одной из десяти лучших бизнес-школ за пределами США.
«Студенты уже были знакомы с обычными “потребительскими” сайтами социальных сетей, но этот проект продемонстрировал им, как люди общаются, взаимодействуют и сотрудничают в условиях реального бизнеса, — говорит Джин Адамс (Jean Adams), профессор Школы бизнеса им. Шулиха Йоркского университета. — Практическое знакомство с технологиями социальных сетей и облачных вычислений от IBM помогает нашим студентам лучше подготовиться к работе в самых современных, технологически продвинутых компаниях, когда они закончат свое обучение через четыре года».
Поскольку многие студенты проживали за пределами университетского кампуса, они часто пользовались сервисом онлайн-конференций. Возможности IBM SmartCloud for Social Business помогли студентам быстро познакомиться друг с другом, чтобы эффективно взаимодействовать в разработке бизнес-планов при выполнении своей курсовой работы.
Студенты использовали инструменты социальных сетей в среде облачных вычислений IBM SmartCloud для отслеживания, обмена, обсуждения и голосования по новым предложениям и бизнес-идеям. Кроме того, студенты работали в командах, создавая онлайн-сообщества, обмениваясь файлами, определяя совместные действия, отслеживая сроки выполнения проекта, создавая задания и сроки исполнения, и участвуя в конференциях, которые организовывали технические эксперты, специально назначенные в каждой команде. Использование инструментария и cloud-сервисов IBM вместо публичных «потребительских» сервисов социальных сетей подобно Facebook позволяло студентам взаимодействовать в информационно защищенной и более структурированной деловой среде.
Популярность cloud-сервисов сейчас на подъеме. Согласно прогнозу аналитиков Forrester Research Inc., объем рыночного сегмента бизнес-решений, основанных на облачных вычислениях, вырастет с 41 млрд. долларов в 2010 году до 241 млрд. долларов в 2020 году. Программное обеспечение и сервисы IBM SmartCloud for Social Business могут помочь компаниям любого масштаба в сокращении ИТ-затрат, повышении производительности и экономии денежных средств.
Канадская бизнес-школа выбрала пакет решений IBM SmartCloud for Social Business из-за его надежных функций, безопасности, простоты в использовании, быстроты в развертывании масштабируемости. Университет планирует в дальнейшем расширить свое использование инструментов рабочего взаимодействия и делового сотрудничества в среде облачных вычислений, как в учебных аудиториях, так и за их пределами.
Источник: Пресс-служба компании IBM