13 февраля 2012 г.
Компания «Софт-Маркет» объявляет об автоматизации производственных процессов крупного рыбоперерабатывающего предприятия «Океан Трейдинг Компани-П». Внедрение системы ERP-класса «1С:Управление производственным предприятием 8» позволило оптимизировать производственные процессы и упростить учет. Уже через несколько месяцев после внедрения системы на предприятии улучшился контроль над исполнением заказов, сократились затраты на производство.Предприятие «Океан Трейдинг Компани-П» основано в 1997 году и является одним из лидеров рыбоперерабатывающей отрасли России. Предприятие оснащено современным высокотехнологичным оборудованием. Под торговой маркой «Океан ТРК» выпускается широкий ассортимент продукции из рыбы, морской капусты, икры, натурального мяса, представленный во всех регионах России.
Решение о комплексной автоматизации управления и учета было вызвано динамичным развитием предприятия и наращиванием производственных мощностей. Требовалось сократить время на ведение учета, ускорить процесс формирования аналитических отчетов, повысить прозрачность управления закупками и складскими остатками. Одной из ключевых потребностей являлось повышение качества выполнения всех задач, связанных с процессом производства – от планирования до реализации продукции.
Для создания единой информационной системы с широкими аналитическими возможностями было выбрано решение «1С:Управление производственным предприятием 8» (1С:УПП). Выбор был сделан с учетом того, что функциональность типового решения позволяла решить большинство поставленных задач с минимумом затрат на адаптацию и доработки, в короткие сроки, а современная платформа «1С:Предприятие 8» обеспечивала необходимую гибкость и масштабируемость ERP-системы.
Партнером по реализации проекта автоматизации стала компания «Софт-Маркет», имеющая опыт успешного выполнения крупных многоэтапных проектов на производственных предприятиях.
С помощью системы на базе «1С:Управление производственным предприятием 8» автоматизированы все учетные процессы предприятия (бухгалтерский, налоговый, оперативный, кадровый, управленческий и учет производственных процессов).
Автоматизированы рабочие процессы отдела закупок и отдела продаж. На данный момент в системе работают более 40 сотрудников.
Руководство «Океан Трейдинг Компани-П» отмечает следующие результаты проекта:
• Улучшилось управление производственным процессом. Система позволяет отслеживать наличие сырья, контролировать рецептуру и необходимую технологию производства продукции. Появилась возможность планировать потребности предприятия в сырьевых материалах и технических ресурсах.
• Существенно сократились затраты на производство. В системе фиксируются данные по всем затратам, связанным с производством. Сотрудники и руководство могут увидеть, сколько и чего именно было израсходовано на отдельном этапе производства продукции. Расчет фактической себестоимости выпущенной продукции производится автоматически. В системе отражаются данные по движению денежных средств в разрезе всех направлений деятельности компании, что позволило усилить контроль за расходами.
• Упростились процессы бухгалтерского, налогового и оперативного учета. Вся информация по хозяйственной деятельности предприятия из других подсистем отображается в бухгалтерском учете. Это позволяет быстро и с высокой точностью сформировать отчетность. Налоговая отчетность формируется автоматически, на основе данных учета доходов и расходов.
Внедрение системы позволило добиться улучшений и в работе склада: повысилась прозрачность складского учета, в том числе учета неотфактурованных поставок, упростилось управление запасами и ордерным складом. Теперь сотрудники могут вести детализированный учет складских запасов, контролировать ТМЦ по срокам годности, а также своевременно резервировать необходимое для производства количество материала.
Комментирует Владимир Мещеряков, финансовый директор «Океан Трейдинг Компани-П»: «Система позволяет сотрудникам экономить время на выполнение ежедневных задач, а руководству своевременно отслеживать текущую ситуацию по деятельности компании. Ускорились и стали прозрачными производственные процессы, улучшился кадровый учет и подготовка регламентированной отчетности. В отделе продаж, за счет использования CRM-блока, улучшилось управление взаимоотношениями с клиентами».
Источник: Пресс-служба «Софт-Маркет»