29 февраля 2012 г.
Руководством коммерческой службы группы ЧТПЗ была инициирована, а специалистами компании «Малахит» в октябре 2011 года воплощена идея «Мобильного центра руководителя» – программы, обеспечивающей доступ к основным суммарным показателям коммерческой службы при помощи любого электронного устройства круглые сутки из любой точки мира.Данная система исключает риски искажения информации, ликвидируя бумажные носители, обеспечивает быстрый доступ к необходимой информации, выводя сгруппированные данные по управлениям на экран любого электронного устройства.
«С внедрением системы “Мобильный центр” у нас появилась возможность работы с информационными источниками на принципиально новом уровне», – говорит заместитель коммерческого директора Борис Коваленков.
На первом этапе внедрения данного проекта «Мобильный центр руководителя», был реализован «Экран коммерческой службы», который позволяет видеть основные показатели, которых более 30 в оперативном режиме: баланс движения денежных средств, отгрузку и включения по крупнейшим клиентам и т.п. отчеты.
Данные отчеты обновляются ежедневно и повторяются по определенному алгоритму. Кроме того существует возможность в режиме on-line наблюдать за производственным процессом путем подключения веб-камер к основным цехам.
В московском офисе ТД «Уралтрубосталь» расположены четыре экрана, на которые выводятся соответствующие показатели. На первом отображается название показателя, к примеру, выполнение плана управления региональных продаж по включениям (желательно любой другой показатель); на втором - показатель в цифрах, выполнение плана в процентах, с цветовой индикацией: зеленый говорит о выполнения плана, а красный, что управление находится в зоне риска, демонстрирует отставание от плановых показателей; третий представляет собой табличную часть, где информация расписывается более подробно (например, тоннаж по плану и факту, прогноз включений на месяц); а четвертый дает графическое представление этих данных в виде диаграммы или графика. В перспективе подобные системы будут установлены в Челябинске и Первоуральске.
В ближайшей перспективе запланировано расширить список отчетов и показателей, а также совместно с дирекцией по экономике и финансам ЧТПЗ добавить в систему основные финансовые результаты.
Данный проект получил высокую оценку со стороны коммерческого директора ЧТПЗ. «С реализацией проекта появилась возможность в любой момент подключиться к системе и оперативно оценить наши коммерческие показатели, проанализировать и предпринять корректирующие действия, если того требует ситуация. Точность информации, оперативность и удобство ее получения – это еще одно преимущество компании ЧТПЗ. И это не просто удобно для нас, мы демонстрируем партнерам и конкурентам, что идем в ногу со временем, а зачастую и опережаем требования рынка», - отмечает Ярослав Ждань.
Источник: Пресс-служба компании «Малахит»