6 марта 2012 г.
Страховая компания «Пари» внедрила систему записи телефонных разговоров компании Aurus.С 2012 года разговоры диспетчеров ОАО «Страховая компания «Пари» с клиентами фиксируются в базе данных при помощи программного решения для записи телефонных переговоров «PhoneUP Запись» российской производителя ПО для корпоративной IP -телефонии и контакт-центров компании Aurus.
Внедрение системы записи позволило упростить обработку запросов клиентов компании, поступающих, чаще всего, при появлении страхового случая (автоаварии, причинения вреда здоровью, порче имущества и т.п.). Помимо этого, записи разговоров сотрудников компании могут дать информацию, необходимую для оценки и контроля качества работы, а также выработки стратегии повышения качества обслуживания.
Интенсивная эксплуатация программного решения для записи телефонных переговоров показала, что система может выдерживать высокие нагрузки (запись до 2000 разговоров в день) и удобна в работе. Как отметил начальник департамента IT СК «Пари» Басс Дмитрий Андреевич: «Система хорошо справляется с задачей. Обладает понятным интерфейсом, используются качественные кодеки».
Источник: Пресс-служба компании Aurus